старая резина.....
#1 Offline - Отправлено 01 августа 2016 - 18:47
- Unvinaimba это нравится
#2 Offline - Отправлено 01 августа 2016 - 18:59
Ничего страшного не произойдет.
Резина подсыхает со временем, но это еще зависит от хранения.
Если она халявная, то ставь и не парься. А если стоит как новая, то лучше возьми новую.
#3 Offline - Отправлено 01 августа 2016 - 20:11
#4 Offline - Отправлено 01 августа 2016 - 20:17
#5 Offline - Отправлено 01 августа 2016 - 20:23
что в вашем понимании старая резина?
Ногтем по ней проводишь а она как пластмассовая.
а на зад можно и старую
очень даже бодро заносит старую резину на жопе в октябре в обычном повороте на светофоре (из-за веса мопеда, мой чуть больше 100 кг весит), очучения прикольные.
- art61 это нравится
#6 Offline - Отправлено 01 августа 2016 - 20:46
Кстати, есть знакомый мужик, у него 2 машины - Ока и копейка. Ездит он мало, и копейка его, будучи в отличном состоянии, до сих пор ещё на советской резине. И ничего, ездит.[/quote]
Старая понятие растяжимое! Как .хранили важнее! Если в хороших условиях лежала то остается мягкая и возраст не важен а если в жаре и на солнце то может и порепатся и быть как пластик и сотрется в момент если не лопнет. Я на ЛУАЗах езжу только на СССРовской резине ИВ-167 так-как ей нет альтернативной замены. :( .
#7 Offline - Отправлено 01 августа 2016 - 21:44
У меня на Ямахе резина родная 1983 года выпуска стояла. По холоду и особенно дождю плохо дорогу держала, не стёртая была. Поменял на "Петрошину". Езжу без проблем...
#8 Offline - Отправлено 01 августа 2016 - 23:07
Господа Сталинец, Артем, и Серега. вы не путайте вес лида и таунмейта с пан европой, на вышеуказанные мопеды можно вообще резину не одевать (особенно с вашими скоростями), разницы не будет. На чем нибудь более тяжелом, или при агресивном стиле вождения, вопрос становится актуальным.
- -=(GEL)=- и Череп это нравится
#9 Offline - Отправлено 01 августа 2016 - 23:26
Я бы на месте Рыжего не ставил экспирименты, чтоб не ловить потом мот.
#10 Offline - Отправлено 01 августа 2016 - 23:28
#11 Offline - Отправлено 01 августа 2016 - 23:28
#12 Offline - Отправлено 02 августа 2016 - 09:06
#13 Offline - Отправлено 02 августа 2016 - 09:15
Отжигает или нет, мотоцикл большой и тяжелый.
Снесет в дождь или когда зима будет близко.
Эффективность торможения опять же.
В Ростове и так асфальт скользкий.
Я б не рисковал экономя.
Лучше взять новую шинку, чем старую популярную марку.
- art61 это нравится
#14 Offline - Отправлено 02 августа 2016 - 14:11
Господа Сталинец, Артем, и Серега. вы не путайте вес лида и таунмейта с пан европой, на вышеуказанные мопеды можно вообще резину не одевать (особенно с вашими скоростями), разницы не будет. На чем нибудь более тяжелом, или при агресивном стиле вождения, вопрос становится актуальным.
Читай внимательнее! Я писал не про Леада а про ЛУАЗа! На Леада нет проблем купить выбор велик на любой кошелёк. И скорость 40-80 не такая уж и маленькая и на такой можно нехило грохнутся по причине плохой резины. А вот для ЛУАЗа при моей езде годится только родная ИВ-167 которая зубастая вездеходная и альтернативы ей нет :( всё остальное несравненно хуже! А родная бывает только выпуска СССР! и езжу только на ней. И поэтому богатый опыт со старой резиной. Бывало что как пластмасса и быстро стирается и сцепление с дорогой паршивое бывало что и порепаная и она быстро лопается такую приходится выбрасывать. А вот с воинского хранения купленная так она как новая !!! Лежит в подвале несколько комплектов я её берегу донашивая что похуже. И резинки с ЗИПов 90х и старше годов как новые и служат не то что теперешние но тут я подозреваю что для военных другой состав резины был что и способствовало долгому хранению и даже на ощупь она ДРУГАЯ нежели новая.
- art61 это нравится
#15 Offline - Отправлено 02 августа 2016 - 15:50
ТС спрашивает насчет установки Б\У резины на СВОЙ мот.
Причем здесь ЛУАЗ?
Причем здесь советская резина, которую не применишь к современным мотоциклам и автомобилям?
Без обид, но эта информация полезна только тебе:)
Хватит о прошлом, давайте о настоящем.
#16 Offline - Отправлено 02 августа 2016 - 15:59
А по моему пофиг, на что резина. Резина, она и в африке резина, от назначения авто или мото её характеристики не сильно зависят. Вернее зависят, конечно же, нагрузка разная, но деградирует резина со временем, как мне кажется, одинаково.
- Серёга серый кот это нравится
#17 Offline - Отправлено 02 августа 2016 - 17:40
но деградирует резина со временем, как мне кажется, одинаково.
неа.
В современную резину сыпят добавки, чтобы она старела медленней.
И где-то читал, что как раз с моторезиной производители с такими добавками экономят, считается, что она сотрется раньше чем постареет (или это касается только спортивной резины, не помню уже, а искать лень )
#18 Offline - Отправлено 02 августа 2016 - 17:48
Значит я от жизни отстал )))
#19 Offline - Отправлено 02 августа 2016 - 17:58
Люди ставят на технику резину кто во что гаразд. Кто-то даже не хочет обращать внимания front или rear - по размерности же подходит.
#20 Offline - Отправлено 02 августа 2016 - 18:02
Кроме того есть авто и мото резина у которой протектор состоит из нескольких составов резины.