Реле-Регулятор своими руками.
#41 Offline - Отправлено 31 июля 2016 - 18:50
Вит-кин :)
#42 Offline - Отправлено 31 июля 2016 - 19:25
Не вижу никакого смысла делать инверторный тк прирост можно будет получить тока после 5000об.
А разьве на инверторном не получится получить выигрыш в виде уменьшения нагрева и соответственно бесполезной траты электричества? Если поставить диоды Шотки и остальные детали с минимальным падением напряжения?
#43 Offline - Отправлено 31 июля 2016 - 19:36
Если поставить шотки и полевики нагрев будет минимальным.
Интерес спортивный. Ну и вроде как , шунтируя обмотки, создается слпротивление вращению. Пусть и небольшое.
Вит-кин :)
С ивертором на выходе гены быдет большое напряжение.
Шунтирующая схема создает практически постоянную нагрузку на коленвал, с инверторной хх будет плавать в зависимости от зарядки акб, включенного доп. оборудования.
#44 Offline - Отправлено 31 июля 2016 - 19:39
Нагрев будет минимальным но принцип шунтирования останется? Просто при шунтировании электричество впустую тратится :(Если поставить шотки и полевики нагрев будет минимальным.
И резистор стоит на свет при выключени это тоже зря теряется электричество. Вот только цена деталей с хорошими параметрами может оказатся невкусной :(
#45 Offline - Отправлено 31 июля 2016 - 20:30
Невижу смысла заморачиватся этим.
#46 Offline - Отправлено 31 июля 2016 - 22:56
#47 Offline - Отправлено 01 августа 2016 - 00:01
1300, радиатор на халяву. Если то же заказать например на али, выйдет дешевле в два-три раза
#48 Offline - Отправлено 01 августа 2016 - 00:16
херасе. я в почти 700 помница уложился. подорожало однако
#49 Offline - Отправлено 01 августа 2016 - 00:18
у меня на мопеде загадка века, напряжение при выключенной фаре 13,8 при включеной 12,8 выше никак не поднимается. Пробовал ставить другое реле, заведомо его проверял на нескольких других аппаратах, напряжение было чётко 14,3-14,5 В то есть реле точно рабочее. Ставлю на свой мопед та же история, как и на родном реле. Генратор меряю 25 В даёт на холостом ходу, у других замерял то же самое, у всех даёт 25 Вольт между любыми фазами. То есть получается дело не в генераторе и не в реле.
Аккумулятор менял два раза, потому что пихать больше было не на что. На трех разных АКБ та же ситуация. Вот такие вот чудеса. Единственное предположение это размагнитились постоянные магниты.
Забыл сказать, что первые пару лет напряжение было идеальное даже на холостых давал 14,5 В
Сообщение отредактировал dabbuger: 01 августа 2016 - 00:19
#50 Offline - Отправлено 01 августа 2016 - 01:35
Ротор не снимал, мож там незнаю треснули магниты.
#51 Offline - Отправлено 01 августа 2016 - 08:52
Действительно , может в роторе проблема ? (Треснули , размагнитились , плоскость ротора может быть смещена относительно катушек )
#52 Offline - Отправлено 01 августа 2016 - 10:07
#53 Offline - Отправлено 01 августа 2016 - 10:10
#54 Offline - Отправлено 01 августа 2016 - 12:38
А окисления контактов нигде нет? На старой технике такое часто встречается! На каждом разъёме на каждом зажиме провода понемногу и в сумме получается уже немало. Ты напругу на самой фаре мерил? Померь непосредственно на генераторе и на АКБ. Если на генераторе не падает то значит ищи падение на контактах.у меня на мопеде загадка века, напряжение при выключенной фаре 13,8 при включеной 12,8 выше никак не поднимается. Пробовал ставить другое реле, заведомо его проверял на нескольких других аппаратах, напряжение было чётко 14,3-14,5 В то есть реле точно рабочее. Ставлю на свой мопед та же история, как и на родном реле. Генратор меряю 25 В даёт на холостом ходу, у других замерял то же самое, у всех даёт 25 Вольт между любыми фазами. То есть получается дело не в генераторе и не в реле.
Аккумулятор менял два раза, потому что пихать больше было не на что. На трех разных АКБ та же ситуация. Вот такие вот чудеса. Единственное предположение это размагнитились постоянные магниты.
Забыл сказать, что первые пару лет напряжение было идеальное даже на холостых давал 14,5 В
#55 Offline - Отправлено 01 августа 2016 - 17:52
Окислений никаких вроде нет, где они вообще могут быть? От генератора три провода, три фазы, которые сразу входят в реле зарядки. Хотя на генераторе по идее должен быть разъём, я кстати его не проверял и вообще не видел, мерил непосредственно выдернув из реле зарядки, там на холостом ходу как я уже и говорил по 25 В между любыми двумя фазами. Техника не особо старая по нашим меркам 2010 года выпуска. На фаре я вообще напряжение не мерил, зачем оно мне, я мерил на АКБ ну и непосредственно на выходе реле.
Короче, вот действительно проверю ка я разъём от генератора. Странно что контакт какой-то уж сильно стабильно плохой, то есть уже пару сезонов величина напряжения держится одинаковая.
#56 Offline - Отправлено 06 августа 2016 - 20:12
Проверил разъём, он залит весь маслом, и был таким изначально, короче там ни намёка на плохой контакт. Думал полезть в генератор, но не тут то было, добрался до крыльчатки, а всё что после неё находится внутри мотора, то есть что бы добраться до генератора нужно колоть мотор.
#57 Offline - Отправлено 06 августа 2016 - 23:15
А ты не путаешь??? Вроде крыльчатка должна сниматся она на 4болтах а потом колокол генератора должен снятся специальным съемником который в резьбу вкручивается ( осторожно не угробь резьбу хреновым съемником ) я когда разбирал и резьба на китайском была не айс я накрыл резьбу на колоколе :( если ни разу не разбирпли это тяжело. И под крыльчаткой перед тем как вкрутить съемник открути гайку что колокол держит. Во всяком случае скольео видел столько генератор снаружи.Проверил разъём, он залит весь маслом, и был таким изначально, короче там ни намёка на плохой контакт. Думал полезть в генератор, но не тут то было, добрался до крыльчатки, а всё что после неё находится внутри мотора, то есть что бы добраться до генератора нужно колоть мотор.
#58 Offline - Отправлено 07 августа 2016 - 02:15
Воздущка с геной в масле это фантастика)