Перейти к содержимому


Фотография

Реле-Регулятор своими руками.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#41 Offline Oolong - Отправлено 31 июля 2016 - 18:50

Oolong

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 808 сообщений
  • ГородTaganrog
  • Катаю на: :GSX 1400
Интерес спортивный. Ну и вроде как , шунтируя обмотки, создается слпротивление вращению. Пусть и небольшое.


Вит-кин :)

#42 Offline Серёга серый кот - Отправлено 31 июля 2016 - 19:25

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 263 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

Не вижу никакого смысла делать инверторный тк прирост можно будет получить тока после 5000об.


А разьве на инверторном не получится получить выигрыш в виде уменьшения нагрева и соответственно бесполезной траты электричества? Если поставить диоды Шотки и остальные детали с минимальным падением напряжения?

#43 Offline Paparaci - Отправлено 31 июля 2016 - 19:36

Paparaci

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :スクーター Yamaha T-max 3

Если поставить шотки и полевики нагрев будет минимальным.


Интерес спортивный. Ну и вроде как , шунтируя обмотки, создается слпротивление вращению. Пусть и небольшое.


Вит-кин :)

С ивертором на выходе гены быдет большое напряжение.

Шунтирующая схема создает практически постоянную нагрузку на коленвал, с инверторной хх будет плавать в зависимости от зарядки акб, включенного доп. оборудования.



#44 Offline Серёга серый кот - Отправлено 31 июля 2016 - 19:39

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 263 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

Если поставить шотки и полевики нагрев будет минимальным.

Нагрев будет минимальным но принцип шунтирования останется? Просто при шунтировании электричество впустую тратится :(
И резистор стоит на свет при выключени это тоже зря теряется электричество. Вот только цена деталей с хорошими параметрами может оказатся невкусной :(

#45 Offline Paparaci - Отправлено 31 июля 2016 - 20:30

Paparaci

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :スクーター Yamaha T-max 3

Невижу смысла заморачиватся этим.



#46 Offline Oolong - Отправлено 31 июля 2016 - 22:56

Oolong

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 808 сообщений
  • ГородTaganrog
  • Катаю на: :GSX 1400
Паша , во сколько тебе встали симисторы и мост с радиатором ?

#47 Offline AXXIS - Отправлено 01 августа 2016 - 00:01

AXXIS

    VIP

  • Модераторы
  • 3 797 сообщений
  • ГородБатайск
  • Катаю на: :Хондатень, Крокодил, и Джерна

1300, радиатор на халяву. Если то же заказать например на али, выйдет дешевле в два-три раза



#48 Offline kollibri - Отправлено 01 августа 2016 - 00:16

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150

херасе. я в почти 700 помница уложился. подорожало однако



#49 Offline dabbuger - Отправлено 01 августа 2016 - 00:18

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155

у меня на мопеде загадка века, напряжение при выключенной фаре 13,8 при включеной 12,8 выше никак не поднимается. Пробовал ставить другое реле, заведомо его проверял на нескольких других аппаратах, напряжение было чётко 14,3-14,5 В то есть реле точно рабочее. Ставлю на свой мопед та же история, как и на родном реле. Генратор меряю 25 В даёт на холостом ходу, у других замерял то же самое, у всех даёт 25 Вольт между любыми фазами. То есть получается дело не в генераторе и не в реле.

Аккумулятор менял два раза, потому что пихать больше было не на что. На трех разных АКБ та же ситуация. Вот такие вот чудеса. Единственное предположение это размагнитились постоянные магниты.

 

Забыл сказать, что первые пару лет напряжение было идеальное даже на холостых давал 14,5 В


Сообщение отредактировал dabbuger: 01 августа 2016 - 00:19


#50 Offline Paparaci - Отправлено 01 августа 2016 - 01:35

Paparaci

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :スクーター Yamaha T-max 3

Ротор не снимал, мож там незнаю треснули магниты.



#51 Offline Oolong - Отправлено 01 августа 2016 - 08:52

Oolong

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 808 сообщений
  • ГородTaganrog
  • Катаю на: :GSX 1400
Если кому-либо понадобятся семисторы bta41-600 , то могу отсыпать. Их есть у меня.

Действительно , может в роторе проблема ? (Треснули , размагнитились , плоскость ротора может быть смещена относительно катушек )

#52 Offline dabbuger - Отправлено 01 августа 2016 - 10:07

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155
Спасибо, посмотрю. Только как проверить на предмет размагничивания? Как магнитное поле замерить? Тупо методом исключения? Если на вид все нормально значит размагнитились?

#53 Offline Oolong - Отправлено 01 августа 2016 - 10:10

Oolong

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 808 сообщений
  • ГородTaganrog
  • Катаю на: :GSX 1400
Думаю , что лучший вариант проверить - пставить временно другой , проверив плоскотность. А вот где его взять...

#54 Offline Серёга серый кот - Отправлено 01 августа 2016 - 12:38

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 263 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

у меня на мопеде загадка века, напряжение при выключенной фаре 13,8 при включеной 12,8 выше никак не поднимается. Пробовал ставить другое реле, заведомо его проверял на нескольких других аппаратах, напряжение было чётко 14,3-14,5 В то есть реле точно рабочее. Ставлю на свой мопед та же история, как и на родном реле. Генратор меряю 25 В даёт на холостом ходу, у других замерял то же самое, у всех даёт 25 Вольт между любыми фазами. То есть получается дело не в генераторе и не в реле.
Аккумулятор менял два раза, потому что пихать больше было не на что. На трех разных АКБ та же ситуация. Вот такие вот чудеса. Единственное предположение это размагнитились постоянные магниты.
 
Забыл сказать, что первые пару лет напряжение было идеальное даже на холостых давал 14,5 В

А окисления контактов нигде нет? На старой технике такое часто встречается! На каждом разъёме на каждом зажиме провода понемногу и в сумме получается уже немало. Ты напругу на самой фаре мерил? Померь непосредственно на генераторе и на АКБ. Если на генераторе не падает то значит ищи падение на контактах.

#55 Offline dabbuger - Отправлено 01 августа 2016 - 17:52

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155

Окислений никаких вроде нет, где они вообще могут быть? От генератора три провода, три фазы, которые сразу входят в реле зарядки. Хотя на генераторе по идее должен быть разъём, я кстати его не проверял и вообще не видел, мерил непосредственно выдернув из реле зарядки, там на холостом ходу как я уже и говорил по 25 В между любыми двумя фазами. Техника не особо старая по нашим меркам 2010 года выпуска. На фаре я вообще напряжение не мерил, зачем оно мне, я мерил на АКБ ну и непосредственно на выходе реле. 

Короче, вот действительно проверю ка я разъём от генератора. Странно что контакт какой-то уж сильно стабильно плохой, то есть уже пару сезонов величина напряжения держится одинаковая.



#56 Offline dabbuger - Отправлено 06 августа 2016 - 20:12

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155

Проверил разъём, он залит весь маслом, и был таким изначально, короче там ни намёка на плохой контакт. Думал полезть в генератор, но не тут то было, добрался до крыльчатки, а всё что после неё находится внутри мотора, то есть что бы добраться до генератора нужно колоть мотор.



#57 Offline Серёга серый кот - Отправлено 06 августа 2016 - 23:15

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 263 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

Проверил разъём, он залит весь маслом, и был таким изначально, короче там ни намёка на плохой контакт. Думал полезть в генератор, но не тут то было, добрался до крыльчатки, а всё что после неё находится внутри мотора, то есть что бы добраться до генератора нужно колоть мотор.

А ты не путаешь??? Вроде крыльчатка должна сниматся она на 4болтах а потом колокол генератора должен снятся специальным съемником который в резьбу вкручивается ( осторожно не угробь резьбу хреновым съемником ) я когда разбирал и резьба на китайском была не айс я накрыл резьбу на колоколе :( если ни разу не разбирпли это тяжело. И под крыльчаткой перед тем как вкрутить съемник открути гайку что колокол держит. Во всяком случае скольео видел столько генератор снаружи.

#58 Offline Paparaci - Отправлено 07 августа 2016 - 02:15

Paparaci

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :スクーター Yamaha T-max 3

Воздущка с геной в масле это фантастика)



#59 Offline dabbuger - Отправлено 10 августа 2016 - 19:59

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155
Ну можете на эту фантастику посмотреть. Да я сам удивился снял кожух охлаждения и... А сразу за ней картер двигателя и никаких колоколов. Видимо потому генератор стал слабый, что от нагрева магниты стали слабые

#60 Offline Godfather - Отправлено 14 августа 2016 - 15:06

Godfather

    Пользователь

  • Пользователь
  • Pip
  • 68 сообщений
  • ГородRostov on Don
  • Катаю на: :suzuki gsx600r
Ребята кто спаять рр может? Детали все есть.



Яндекс.Метрика