4. Hjc симакс 3. Шумнее, чем шарк, но тише, чем нитро. Шторка и антифог в комплекте, можно поставить родной интерком. Достаточно удобный, но хочется тишины и понтов, поэтому поменяю ещё не знаю, на что.
Араи-Шуберты например
4. Hjc симакс 3. Шумнее, чем шарк, но тише, чем нитро. Шторка и антифог в комплекте, можно поставить родной интерком. Достаточно удобный, но хочется тишины и понтов, поэтому поменяю ещё не знаю, на что.
Араи-Шуберты например
лазер модуляр хорошая шапка!) Сейчас езжу в Нолане 103, лучше, модуляры рулят!!!
шлем - больная тема. Сколько у меня их было ни один не устраивал, и НЕ МОГУ я в магазине их подобрать, ибо хожу по магазину - всё порядке, нормально удобно. Когда еду на дальняк или просто больше двух часов нахожусь в шлеме, - дикая боль в ушах, передавливаются уши (чёрт возьми, еще от деда достались такие огромные уши), хочется что бы находясь в шлеме, вокруг ушей не было абсолютно ничего, что бы они были в воздухе, но это не реально
IXS когда на ходу приоткрываю визор даже на первый щелчек струя воздуха сразу в глаза даже а маленькой скорости. Интересно это на всех шлемах так или мне так повезло? А открытия вентиляции не хватает на маленькой скорости. Блин привык в шлемофоне чтоб ветерком обдувало и чуть тепло уже становится душно а поток воздуха при открытии взора освежает не там где надо.
И еще меня неприятно удивило что на открытом шлеме Вега при опущенном стекле в глаза дует больше нежели когда стекло полностью опущено. Это только мне так везет или на других моделях такая-же ерунда?
У меня IXS 118 открытый, мне нравится. Много читал отзывов, что в глаза дует сверху и вода затекает.... Ничего такого не замечено. Единственный минус - стекло запотевает, когда прохладно и скорость маленькая. Приподнимаю немного и ок. Ничего никуда не дует, куда не надо )))
У меня IXS 118 открытый, мне нравится. Много читал отзывов, что в глаза дует сверху и вода затекает.... Ничего такого не замечено. Единственный минус - стекло запотевает, когда прохладно и скорость маленькая. Приподнимаю немного и ок. Ничего никуда не дует, куда не надо )))
Заказал такой, белый, скоро должен приехать. Заказывал тут: https://www.kolesa-d...ver=10&id=31566
И ценник нечего так
Кстати, араи не делает модуляры :(Араи-Шуберты например
Ипать я думал так погибают шлема только китайские, был у жены такой, уронили и он лопнул. А тут казалось бы HJC и так укосячился
Ипать я думал так погибают шлема только китайские, был у жены такой, уронили и он лопнул. А тут казалось бы HJC и так укосячился
Ну считай повезло вам обоим! Хорошо что сейчас это вылезло а не при не дай Бог реальном падении или ДТП! Значит г-но а не шлем. У меня лежит СССРовский оранжевый типа как сейчас модуляры. На него кувалда падала со второго этажа когда он на лестнице лежал и я даже не увидел следа куда она попала. Вот это качество было! И пенопласт с тех времён и как новый. Жаль что там резинок нет уплотнительных и вообще плекс очень плохо прилегает.
вы позабыли как шлем работает что ли... шлем без головы внутри и должен так погибать
слишком жесткая скорлупа не сможет деформироваться и распределить удар на бОльшую площадь пенопласта
На него кувалда падала со второго этажа когда он на лестнице лежал и я даже не увидел следа куда она попала.
у меня казан есть чугунный, на нем тоже следов от кувалды не остается
вы позабыли как шлем работает что ли... шлем без головы внутри и должен так погибать
слишком жесткая скорлупа не сможет деформироваться и распределить удар на бОльшую площадь пенопласта
Насчёт работы шлема я тут позволю себе категорически не согласится! Авиационные шлемы ЗШ предназначенные именно для защиты головы пилота от ударов обо-что угодно при приземлении а так-же от осколков фонаря и прочих обломков самолёта так они не разлетаются и не трескаются даже если из пластика. И я скажу что защита авиационных шлемов явно не хуже. А вот если при ударе скорлупа лопнет то если последует еще удар а то и не один то хорошего будет мало...
А про деформацию... Советский шлем он как пружина он не идеально жесткий и кувалда отскочила весьма далеко именно как отпружиненная! Вспомни старые вёдра! Их можно было сжать почти полностью но потом они восстанавливали свою форму. Бампера восьмёрок в начале выпуска тоже хорошо пружинили а не лопались но это невыгодно производителям. Так-же думаю и со шлемами: Если при ударе шлем лопнул то придется покупать новый а если останется целым то мало кто будет иметь желание купить новый. Максимум визор поцарапанный.
В таких шлемах больше шансов сломать шею
Авиационные шлемы ЗШ предназначенные именно для защи
У каждого шлема свое предназначение. Солдатская каска не только осколки фонаря выдержит, но че-то пилоты в таких не летают. Это кстати к вопросу о твоей танковой шапке, которую ты используешь вместо шлема, но кажется объяснять тебе бесполезно.