Перейти к содержимому


Фотография

отзывы о магазине Донскутер?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#41 Offline -=S@RM@T=- - Отправлено 27 марта 2016 - 21:34

-=S@RM@T=-

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Leike 150cc

Пластик добавляет аэродинамики, на 120кмч, из за меньшей вибрации, будут не так сильно разбиваться сайлентблоки. Два тормозных диска спереди, интересный инженерный ход, наверное чтобы удержать мотоцикл при резком откручивании дросселя, чтобы резко не вставал на заднее. Вообще лёгкие мотоциклы это не интересно, чем тяжелее мот тем больше групп мышц задействованы когда его толкаешь.


Сообщение отредактировал -=S@RM@T=-: 27 марта 2016 - 21:36


#42 Offline STELS - Отправлено 27 марта 2016 - 22:31

STELS

    Пользователь

  • Пользователь
  • Pip
  • 50 сообщений
  • Катаю на: :.

Мотоцикл не в пластике - это серьезный дефект...

Это скорее не дефект. Я пояснил что мне не нравится такое.  :blush:


Ой мама, роди меня обратно! На кой хрен сей девайс на современном не эндуро мотоцикле!? 

Ну я не эндуро хочу, а псевдо спорт. Там считаю что он нужен. Да и на эндуро не помешал бы. Аккамулятор может выйти из строя по разным причинам. И что потом делать толкать? А то киком дёрнул и погнал.
Эндуро если честно вообще не признаю моты. Такая фигня. Уродливые мотоциклы со спицованными колёсами, длинным передним подкрылком, и выхлопной трубой под сидушкой.  :beee: 
Помню впервые такой мот увидел у себя в городе, это был Ирбис ТТР 250. И первые мысли были что это за уродство.



#43 Offline Удаф - Отправлено 27 марта 2016 - 22:41

Удаф

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 898 сообщений
  • Катаю на: :hondа gl1500
как эндуро может быть не крассив . он скорее устрашающе красив. он злобный агрессивный мот .
вот если говорить о китайцах то их красивых точно нет , они либо пытаются слизать с кого то , либо делают такую залупу , что не в какие ворота .......
  • dabbuger, Сомова и STELS это нравится

#44 Offline -=S@RM@T=- - Отправлено 27 марта 2016 - 22:42

-=S@RM@T=-

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Leike 150cc

Ну я не эндуро хочу, а псевдо спорт. Там считаю что он нужен. Да и на эндуро не помешал бы. Аккамулятор может выйти из строя по разным причинам. И что потом делать толкать? А то киком дёрнул и погнал.

Эндуро если честно вообще не признаю моты. Такая фигня. Уродливые мотоциклы со спицованными колёсами, длинным передним подкрылком, и выхлопной трубой под сидушкой.  :beee: 
Помню впервые такой мот увидел у себя в городе, это был Ирбис ТТР 250. И первые мысли были что это за уродство.

Мотард дрючит любой спорт в хвост и в гриву практически по всем статьям когда речь заходит о езде в городе  :wink:



#45 Offline STELS - Отправлено 27 марта 2016 - 23:24

STELS

    Пользователь

  • Пользователь
  • Pip
  • 50 сообщений
  • Катаю на: :.

как эндуро может быть не крассив . он скорее устрашающе красив. он злобный агрессивный мот .
вот если говорить о китайцах то их красивых точно нет , они либо пытаются слизать с кого то , либо делают такую залупу , что не в какие ворота .......

Ну быть может устрающие красив. Но вид необычный.



#46 Offline AXXIS - Отправлено 28 марта 2016 - 12:27

AXXIS

    VIP

  • Модераторы
  • 3 797 сообщений
  • ГородБатайск
  • Катаю на: :Хондатень, Крокодил, и Джерна

Принцип проектирования дизайна китайцами, берем значит черты несколько чужих шедевров, собираем в кучу, и имеем аццкую хрень в итоге.

 

Bolshoj-Sfinks-v-Gize-v-Egipte-foto.jpg



#47 Offline bifurcator - Отправлено 28 марта 2016 - 16:35

bifurcator

    Прохожий

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Катаю на: :sym gts 300

Уррааа!

Халивар!

 

Все в том скоко у человека денег.

Мало - китайцы.

Чуть больше - б/у нормальная техника

Если нормально денег - можно уже свежего Харлея с пробегом взять

Если деньги совсем из карманов выпадают - новая фирменная техника

Если денег больше, чем можно себе представить - покупаем новый Харлей.

 

Сам сейчас катаюсь на Симе.
Не на что пожаловаться. Все с ним заепись.

 

Купил жене китайскую 125ку с пробегом 1600 км 4 года назад.

Обычную дешевенькую модель с задним барабаном.

Ездит себе, масло не жрет, с кнопочки заводится, но жесткий и свет плохой.

 

Стало этой зимой скушно.

 

В итоге вкатил ей туда

комплект задних дисковых тормозов,

бортовой компьютер от Джона,

амортизаторы нормальные,

3600 люменов диодного света в линзоблоках,

резину правильную,

варик тюнинговый,

комутатор с регулировкой кривой,

покрасил в Hard Kandy

 

Сел прокатиться - сам в шоке, какой прикольный мопедик получился.
Катаюсь и улыбаюсь. Даже не кайф жене его отдавать.

Странное дело.

 

 

Кстати, Джона если кто увидит - передайте ему, что после того, как взял работу - 4 месяца не брать трубку, не отвечать на СМС и емайлы

это гандоническое мудливое ебланство

Одно дело взять денег и упороть работу - и совсем другое - начать теряться от заказчика.

 

Икренне надеюсь, что я ошибся в нем, и на самом деле просто с ним что-то случилось.



#48 Offline AXXIS - Отправлено 28 марта 2016 - 18:16

AXXIS

    VIP

  • Модераторы
  • 3 797 сообщений
  • ГородБатайск
  • Катаю на: :Хондатень, Крокодил, и Джерна

он в онлайне регулярно, мутит что то мутное  :biggrin:



#49 Offline Удаф - Отправлено 29 марта 2016 - 11:38

Удаф

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 898 сообщений
  • Катаю на: :hondа gl1500
Джон кинул кого то ? вот это новости !!!!

#50 Offline Ug-Moto Uazhanter - Отправлено 22 апреля 2016 - 22:50

Ug-Moto Uazhanter

    Прохожий

  • Пользователь
  • 8 сообщений
  • Катаю на: :Всем

Блин, думал хоть магаз что ли новый появился. Я не знаю ничего об этом магазине. А где он находится?
Кто тебе мешает купить НОВУЮ японию? )))) вот уж точно задолбает. Ездишь ездишь и вообще никаких проблем
Про югмото скажу что это самое дермище из дермища. В ЖИЗНИ. Там ни куплю никогда ничего. Сука сколько раз себя уже убеждал не покупать потом по случайности покупал там и СНОВА какой то косяк. Ненавижу этот конченый магазин и по возможности всем говорю что бы обходили стороной

И что же вы покупали у нас? И в чем вопрос был?

#51 Offline -=S@RM@T=- - Отправлено 23 апреля 2016 - 00:05

-=S@RM@T=-

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Leike 150cc

И что же вы покупали у нас? И в чем вопрос был?

Вот и мне интересно  :biggrin:



#52 Offline Ug-Moto Uazhanter - Отправлено 23 апреля 2016 - 00:19

Ug-Moto Uazhanter

    Прохожий

  • Пользователь
  • 8 сообщений
  • Катаю на: :Всем

ну  как  так  то  )))))  

блин  , вот  почему  все  . все 99 процентов моих друзей и знакомых считают  что лучше б,у япония  чем новый китай???? 

Господа админы не сочтите за рекламу определенных брендов нужно донести до народа информацию!!!

По причине того что считают что приобретая б.у. японию они ее и получают. на самом деле дело обстоит не много не так!

Шанс что вы возьмете нормального б.у. Японца равны 50 на 50% т.к. 90 % техники из японии идет в Россию со свалок в не подготовленном виде. А далее самое интересное начинается простая арифметика :

стоимость б.у.техники 200-300 у.е. доставка на ед. 100 у.е. таможня около 100 у.е 

1. Если повезет то остаются родные запчасти на технике. Ремонт косметический 100 у.е к стоимости от 200-300 у.е.

2. Если не повезло. то вы получаете уже с китайской поршневой б.у. мопед без пробега по Р.Ф.

Р.S. так как японскую поршневую ставить не будут при ее стоимости около 100-150 у.е. а поставят китай за 10-15 у.е.

3. Если ну очень не повезло то поршневую заменят вместе с кривым китайским коленвалом и подшипниками. 30 у.е. При стоимости коленвала ориг.300 у.е.

P.S. что вы получаете б.у. Японца или дешевый китай? 

4. За вариатор ремень и сцепление сами поймете .

При этом вы получаете самый дешевый китай !!!

5. И только 10% из этого мусора попадается с проблемой "замена свечи и чистка карба" и то очень большая редкость.

С Аукционов Японии не привезут вам технику которая для внутреннего  рынка так как цена там за частую выше чем продажная здесь.

Это мой личный опыт . 

А каждый покупающий технику с салона или магазина задает один и тот же вопрос : А сколько ГАРАНТИЮ ВЫ ДАЕТЕ?

 

Далее Распишу по китайской технике :

1. Бывает трех типов производства !!!

1.1 Заводской Китаец ( Численность рабочих более 10000 человек)

1.2 Фабричный(численность рабочих от 1500 но не более 2500 человек)

1.3 и кооперативный типа гараж дяди чана (не более 100 человек) 

2. Еще один не маловажный фактор китайской техники что название и этикетку можно прилепить любую !!! как и было сделано одним не без известных продавцов в Ростове выше в постах указано  . Техника Vento которую завозили мы до появления на рынке бренда STELS ввозилась из Мексики о чем были соответствующие Г.Т.Д.  Они собирались для Американского рынка как позже выяснилось из китайских заводских комплектующих.Завод называется кван джанг с сильной гос поддержкой правительства. Данный завод имел даже Европейский сертификат соответствия и поставлял свою продукцию под брендом Кивей на Европу. После выхода на Российский рынок компании Стелс они подписали диллерское соглашение с данным заводом о монополию данной продукции на Российском рынке. Но завод есть как в Китае , Мексике, с 2008 года на территории России . 10% на Российском рынке 

3. Фабричный китай  бренды называть не буду далее . Это техника которая собирается на не больших довольно фабриках из запчастей которые ниже качеством и соответственно ниже по цене . Или из запчастей с выбраковки более крупных заводов .20% на Российском рынке

4. Кооперативный Китай Сказать только что это самый дешевый Китай это ни чего не сказать . Российский рынок на 70% забит такой техникой.

 

Теперь рассмотрим приобретение любой китайской техники нашими покупателями :

1. Основной критерий выбора состоит в цене !!!

2. Выбор объема двигателя максимум за минимум

3. Чтобы блястел луче 

При данных показателях при приобретении техники что вы от нее хотите чтобы она служила вам верой и правдой?

При данном отношении спросите себя кто из вас соблюдал тех регламент прописаный в сервисной книге?

Кто ее вообще открывал?

На моей практике 95% поломок из-за самих владельцев и не своевременного т.о. 

На данном форуме найдется много кто *выльет ведро дегтя в бочку с медом* но это лишь показатель того что мы работаем. Всем не угодишь

и чем более добра делаешь тем больше льют дерьма.

а не ошибается лишь тот кто ни чего не делает.

 

Ответьте сами для себя что для вас при покупке техники является приоритетом?

я за свою практику перелапатил ее столько что меня можно среди ночи разбудить и спросить причину поломки, ответ будет незамедлительным. я знаю технику не только снаружи но и изнутри. И могу сказать что на сегодняшний день есть китайская техника не уступающая а в чем то преобладающая по качеству и комфорту тех же японцев.


  • -=(GEL)=- это нравится

#53 Offline Удаф - Отправлено 23 апреля 2016 - 00:29

Удаф

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 898 сообщений
  • Катаю на: :hondа gl1500
не согласен .
долго писать , но в вкратце так .
мой мот 91 года..... я представляю что будет с самым лучшим китайцем через 25 лет.

#54 Offline -=S@RM@T=- - Отправлено 23 апреля 2016 - 00:37

-=S@RM@T=-

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Leike 150cc

Ответьте сами для себя что для вас при покупке техники является приоритетом?

я за свою практику перелапатил ее столько что меня можно среди ночи разбудить и спросить причину поломки, ответ будет незамедлительным. я знаю технику не только снаружи но и изнутри. И могу сказать что на сегодняшний день есть китайская техника не уступающая а в чем то преобладающая по качеству и комфорту тех же японцев.

157 мотор, уходит зазор в клапанах, то большой то маленький, делаешь меньше - на следующий день зажат, делаешь чуть больше, на следующий день стучат, регулировка на холодном моторе. (к вам в сервис не зовите  :smile: ). Что может быть?

Назовите китайца который по качеству и комфорту не уступает, а в чём-то даже лучше аналогичного японца? Может я отстал от жизни и русские наконец-то начали заказывать качество с китая?



#55 Offline Ug-Moto Uazhanter - Отправлено 23 апреля 2016 - 00:47

Ug-Moto Uazhanter

    Прохожий

  • Пользователь
  • 8 сообщений
  • Катаю на: :Всем

157 мотор, уходит зазор в клапанах, то большой то маленький, делаешь меньше - на следующий день зажат, делаешь чуть больше, на следующий день стучат, регулировка на холодном моторе. (к вам в сервис не зовите  :smile: ). Что может быть?

Назовите китайца который по качеству и комфорту не уступает, а в чём-то даже лучше аналогичного японца? Может я отстал от жизни и русские наконец-то начали заказывать качество с китая?

Замена головки цилиндра в сборе. 

Марку называть не буду вы ее не хуже меня знаете напишу маркировку двигателей . Это 158QMB с водянкой и 1 е 40QMB(Минарели) 

В сервис конкурентов не зову они сами приходят :smile:



#56 Offline -=S@RM@T=- - Отправлено 23 апреля 2016 - 00:54

-=S@RM@T=-

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Leike 150cc

Я уже давно вам не конкурент, а в сервис с удовольствием заеду, в гости  :smile: . Действительно достойные аппараты, есть даже реальные мины в Ростове проехавшие больше 80т.к. на 3 поршневых и 2 коленвалах. Но если рассматривать скутеры в целом (а не отдельно двигатели) то я бы не стал так уверенно сравнивать с японскими аналогами. Всё же качество материалов и сборки не на том уровне  :smile: . На счёт клапанов так и не понял в чём может быть проблема, может мотор целиком поменять, чтобы наверняка :smile: ?



#57 Offline Ug-Moto Uazhanter - Отправлено 23 апреля 2016 - 01:06

Ug-Moto Uazhanter

    Прохожий

  • Пользователь
  • 8 сообщений
  • Катаю на: :Всем

Я уже давно вам не конкурент, а в сервис с удовольствием заеду, в гости  :smile: . Действительно достойные аппараты, есть даже реальные мины в Ростове проехавшие больше 80т.к. на 3 поршневых и 2 коленвалах. Но если рассматривать скутеры в целом (а не отдельно двигатели) то я бы не стал так уверенно сравнивать с японскими аналогами. Всё же качество материалов и сборки не на том уровне  :smile: . На счёт клапанов так и не понял в чём может быть проблема, может мотор целиком поменять, чтобы наверняка :smile: ?

Проблемное место это направляющие клапанов !!! Они не меняются клапана не всегда становятся на свое место и получается то перетянуты то ослаблены . это проблема на этих моторах и 139 из дешевых 


не согласен .
долго писать , но в вкратце так .
мой мот 91 года..... я представляю что будет с самым лучшим китайцем через 25 лет.

У нашего клиента пробег за 38 или более, еще все оригинал технику он покупал в 2008 году одну из первых *мексиканских* вопрос кто и как относится к технике . у него она по сегодняшний день выглядит так что поставь рядом с новым не поймешь какой б.у.



#58 Offline Paparaci - Отправлено 23 апреля 2016 - 01:17

Paparaci

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :スクーター Yamaha T-max 3

Направляющие то меняются, но на китайской башке этот геморой не стоит свеч.



#59 Offline Ug-Moto Uazhanter - Отправлено 23 апреля 2016 - 01:22

Ug-Moto Uazhanter

    Прохожий

  • Пользователь
  • 8 сообщений
  • Катаю на: :Всем

Направляющие то меняются, но на китайской башке этот геморой не стоит свеч.

Приветствую папараций Давно не видел чего не заходишь?

а про голову оно не стоит того действительно.

Да и пробег этот на чистом 50 см куб. двух тактном двигателе.



#60 Offline Paparaci - Отправлено 23 апреля 2016 - 01:35

Paparaci

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :スクーター Yamaha T-max 3

Над заехать)





Яндекс.Метрика