ну как так то )))))
блин , вот почему все . все 99 процентов моих друзей и знакомых считают что лучше б,у япония чем новый китай????
Господа админы не сочтите за рекламу определенных брендов нужно донести до народа информацию!!!
По причине того что считают что приобретая б.у. японию они ее и получают. на самом деле дело обстоит не много не так!
Шанс что вы возьмете нормального б.у. Японца равны 50 на 50% т.к. 90 % техники из японии идет в Россию со свалок в не подготовленном виде. А далее самое интересное начинается простая арифметика :
стоимость б.у.техники 200-300 у.е. доставка на ед. 100 у.е. таможня около 100 у.е
1. Если повезет то остаются родные запчасти на технике. Ремонт косметический 100 у.е к стоимости от 200-300 у.е.
2. Если не повезло. то вы получаете уже с китайской поршневой б.у. мопед без пробега по Р.Ф.
Р.S. так как японскую поршневую ставить не будут при ее стоимости около 100-150 у.е. а поставят китай за 10-15 у.е.
3. Если ну очень не повезло то поршневую заменят вместе с кривым китайским коленвалом и подшипниками. 30 у.е. При стоимости коленвала ориг.300 у.е.
P.S. что вы получаете б.у. Японца или дешевый китай?
4. За вариатор ремень и сцепление сами поймете .
При этом вы получаете самый дешевый китай !!!
5. И только 10% из этого мусора попадается с проблемой "замена свечи и чистка карба" и то очень большая редкость.
С Аукционов Японии не привезут вам технику которая для внутреннего рынка так как цена там за частую выше чем продажная здесь.
Это мой личный опыт .
А каждый покупающий технику с салона или магазина задает один и тот же вопрос : А сколько ГАРАНТИЮ ВЫ ДАЕТЕ?
Далее Распишу по китайской технике :
1. Бывает трех типов производства !!!
1.1 Заводской Китаец ( Численность рабочих более 10000 человек)
1.2 Фабричный(численность рабочих от 1500 но не более 2500 человек)
1.3 и кооперативный типа гараж дяди чана (не более 100 человек)
2. Еще один не маловажный фактор китайской техники что название и этикетку можно прилепить любую !!! как и было сделано одним не без известных продавцов в Ростове выше в постах указано . Техника Vento которую завозили мы до появления на рынке бренда STELS ввозилась из Мексики о чем были соответствующие Г.Т.Д. Они собирались для Американского рынка как позже выяснилось из китайских заводских комплектующих.Завод называется кван джанг с сильной гос поддержкой правительства. Данный завод имел даже Европейский сертификат соответствия и поставлял свою продукцию под брендом Кивей на Европу. После выхода на Российский рынок компании Стелс они подписали диллерское соглашение с данным заводом о монополию данной продукции на Российском рынке. Но завод есть как в Китае , Мексике, с 2008 года на территории России . 10% на Российском рынке
3. Фабричный китай бренды называть не буду далее . Это техника которая собирается на не больших довольно фабриках из запчастей которые ниже качеством и соответственно ниже по цене . Или из запчастей с выбраковки более крупных заводов .20% на Российском рынке
4. Кооперативный Китай Сказать только что это самый дешевый Китай это ни чего не сказать . Российский рынок на 70% забит такой техникой.
Теперь рассмотрим приобретение любой китайской техники нашими покупателями :
1. Основной критерий выбора состоит в цене !!!
2. Выбор объема двигателя максимум за минимум
3. Чтобы блястел луче
При данных показателях при приобретении техники что вы от нее хотите чтобы она служила вам верой и правдой?
При данном отношении спросите себя кто из вас соблюдал тех регламент прописаный в сервисной книге?
Кто ее вообще открывал?
На моей практике 95% поломок из-за самих владельцев и не своевременного т.о.
На данном форуме найдется много кто *выльет ведро дегтя в бочку с медом* но это лишь показатель того что мы работаем. Всем не угодишь
и чем более добра делаешь тем больше льют дерьма.
а не ошибается лишь тот кто ни чего не делает.
Ответьте сами для себя что для вас при покупке техники является приоритетом?
я за свою практику перелапатил ее столько что меня можно среди ночи разбудить и спросить причину поломки, ответ будет незамедлительным. я знаю технику не только снаружи но и изнутри. И могу сказать что на сегодняшний день есть китайская техника не уступающая а в чем то преобладающая по качеству и комфорту тех же японцев.