Да я бы тоже как-нить заехал в гости, да времени маловато щас )
отзывы о магазине Донскутер?
#61 Offline - Отправлено 23 апреля 2016 - 01:44
#62 Offline - Отправлено 23 апреля 2016 - 01:45
Проблемное место это направляющие клапанов !!! Они не меняются клапана не всегда становятся на свое место и получается то перетянуты то ослаблены . это проблема на этих моторах и 139 из дешевых
ОК гугл, разберу голову, посмотрю что не так, клапан кривой или направляйкам кердык, потом сделаю вывод о покупке головки в сборе или о покупке 2 клапанов, как то так .
У нашего клиента пробег за 38 или более, еще все оригинал технику он покупал в 2008 году одну из первых *мексиканских* вопрос кто и как относится к технике . у него она по сегодняшний день выглядит так что поставь рядом с новым не поймешь какой б.у.
Вот после этих слов вспоминаю как падал из-за заводского света, который почему то не предназначен для того чтобы освещать дорогу, колея оказалась глубокая и было очень больно. Но ничего страшного, поставил линзу с ксеноном и проблема ушла. Открыв фильтр-бокс я обнаружил щель между фильтрующим элементом и корпусом, если бы не моё отношение к технике, забил бы и скоро поменял поршневую, но нет, дабы не тратиться на нормальный фильтр-бокс, пришлось обод фильтрующего элемента посадить на герметик, теперь в карбюраторе чистота, а недавно у меня отвалился глушитель, примерно такое же крепление на которое вешается катушка, которая отвалилась прошлой осенью, но из-за моего пендитного отношения и знакомого сварщика проблема была решена. Недавно, опять же из за своего отношения к технике, решил снять заднее колесо, и что? правильно подшипник оси заднего колеса вместе с сальниками под замену, благо подшипник стандартный и проблем найти его не составило, а вот сальников нигде нет, у вас тоже, пришлось ставить со стиральной машины сточив внешнюю обойму, стали как родные, не знаю это от моего отношения к технике или от безысходности так получилось. Хорошо что вилку удалось найти недорого, потому что заводская сожрала сальники и текла, а поменять сальники нельзя потому что и их сожрёт гладкая рабочая поверхность, да и вонючая дрянь что из них вытекла доверия не вызывала, это несомненный плюс в наличии запчастей. Сегодня снимал приборку чтобы прикрутить нормально руль, одно крепление лопнуло, но ничего страшного у меня есть супер-клей и вера в лучшее, руль кстати чтобы нормально стал, пришлось обтачивать упорную шайбу, наверное на заводе не доглядели, ну да ладно все же люди. Одно радует - это мотор, прекрасная безукоризненная работа, правда после того как я его перебрал, дело в том, что раком поставленная прокладка давала возможность маслу капать на асфальт, а я этого не люблю, поэтому пришлось устранить. Ах да чуть не забыл, карбюратор, как же без него , ввиду неремонтопригодности дроссельного узла карбюратора, я был вынужден его заменить, к новому карбу претензий нет. Всё это могло бы сойти за нормальное положение вещей, но рядом с этим прекрасным скутером стоит новый КТМ, в котором не то чтобы сальники потекли там даже ржавчине стыдно появиться, иногда тянет на поржать . Я повидал много японского хлама, но если там что-то сделано, то сделано не на отъебись а по нормальному и из нормального металла, это не смотря на то что я на дух не переношу 2Т моторы.
#63 Offline - Отправлено 23 апреля 2016 - 09:00
На деле примерно так и торгуют мотомагазины. Покупают на аукционе по низкой оценке, привозят, ремонтируют и продают по рыночной цене прилично навариваясь.
Так поступают именно мотомагазины. Может быть поэтому Югмото так уверенно написал.
#64 Offline - Отправлено 23 апреля 2016 - 12:22
Ну так им для существования надо же на чем-то заработать?
Колибри, ты думаешь, что они могут заказать с японии целую технику по цене в 20000р на Дио, потом отвалить за таможню и перевозку еще 15000, не меньше, и здесь поставить ее за 36000р (бесстыдно наваривая 1 т.р.) и ее кто-то купит?
Нет, покупатель пойдет к продавцу, который собрал дио из дерьма, и продает за 25, наваривая 10.
В целом Ug-moto полностью прав, но только в случае с дешевыми маленькими мопедами. С максиками, или мотоциклами такое уже не прокатывает. Там может быть покраска и пайка пластика, но ремонт мотора почти никогда.
#65 Offline - Отправлено 23 апреля 2016 - 12:34
Ну как -то форум не чайников, все давно в теме и люди взрослые всё понимают. Про Юг-мото плохого ничего сказать не могу, неколько лет назад были плохие отзывы о качестве ремонта, но в последнее время плохого не слышал, нравится большой выбор запчастей, всегда можно приехать и купить что нужно. Да и радует что велами начали заниматься.
#66 Offline - Отправлено 23 апреля 2016 - 12:35
Я никуда не заезжаю, потому что моих запчастей нигде нету, да и они не нужны.)
#67 Offline - Отправлено 23 апреля 2016 - 13:02
Нет, вру. Заезжаю в твой мото иногда, просто поздороваться, и купить тормозные кололки и маслянный фильтр.
#68 Offline - Отправлено 23 апреля 2016 - 13:09
Вы немного не правы по поводу приличного заработка.Про старую технику со свалки позабавило.
На деле примерно так и торгуют мотомагазины. Покупают на аукционе по низкой оценке, привозят, ремонтируют и продают по рыночной цене прилично навариваясь.
Так поступают именно мотомагазины. Может быть поэтому Югмото так уверенно написал.
Вы не учитываете несколько факторов.
1. Инфляция и сроки от оплаты до конечной продажи.
2. Стоимость запчастей и работы по замене.
Ps. Любая работа должна приносить прибыль, и не важно делаешь сам или платишь механику.
3. Так поступают все. Кроме тех кто привозил технику под себя в единичном экземпляре за 300-400 у.е. Продав ее за 250 или в лучшем случае вернув свое.
А такую технику на свалку сдают в редких случаях. В каких сами понимаете. По этой причине и не везут.Ну так им для существования надо же на чем-то заработать?
Колибри, ты думаешь, что они могут заказать с японии целую технику по цене в 20000р на Дио, потом отвалить за таможню и перевозку еще 15000, не меньше, и здесь поставить ее за 36000р (бесстыдно наваривая 1 т.р.) и ее кто-то купит?
Нет, покупатель пойдет к продавцу, который собрал дио из дерьма, и продает за 25, наваривая 10.
В целом Ug-moto полностью прав, но только в случае с дешевыми маленькими мопедами. С максиками, или мотоциклами такое уже не прокатывает. Там может быть покраска и пайка пластика, но ремонт мотора почти никогда.
#69 Offline - Отправлено 26 апреля 2016 - 13:53
Китай есть китай, какая цена - такое и качество, тут без претензий.
И, ИМХО, китайские скутера-полтинники симпатичней японских (ретро сейчас не считаем)
#70 Offline - Отправлено 26 апреля 2016 - 22:26
В ремонте у меня был скайвей чесотка, куплен был в Шахтах в магазине без пробега по России. Так вот там стоял свежий китайский стартер, очень поганого качества, шестерня на валу уже на ладан дышит.
Сделал вывод что был куплен как не рабочий экземпляр потом заказан стартер и все. Был продан по той же цене как у Потапенко или у других продавцов которые на заказ возят.
Плюсом идет куева тыща клипс которые отсутствуют, были походу выломаны при разборке и их поленились заказывать.
Понятно что бизнес это дело тонкое. Я бы и сам ни духом если бы в первый раз.
#71 Offline - Отправлено 26 апреля 2016 - 23:21
Японцы тоже ставят китайские запчасти (но не в жизненно важные узлы)
#72 Offline - Отправлено 27 апреля 2016 - 11:58
#73 Offline - Отправлено 27 апреля 2016 - 12:02
не путай, "изготовленные на производстве одного из японских заводов в Китае", и "китайские", это координально разные вещи.
#74 Offline - Отправлено 27 апреля 2016 - 12:23
Вот тебе три мобильника, из них только один китайский, несмотря на то что они все изготовлены в Китае.
По поводу запчастей.... не идеализируйте жизнь в Японии, среднестатистический японец, если приложит мотоцикл, и повредит поволротник, не будет носиться по стране в поисках оригинального, а купит в ближайшем магазине китайский (а их в Японии достаточно)
Например с моим мотоциклом так и произошло, передние поворотники стоят с алиэкспресса, 600 рублей за пару. Так же не родной тормозной шланг.