Перейти к содержимому


Фотография

отзывы о магазине Донскутер?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#61 Offline Mikki - Отправлено 23 апреля 2016 - 01:44

Mikki

    Модератор

  • Модераторы
  • 774 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :Yamaha r1

Да я бы тоже как-нить заехал в гости, да времени маловато щас ) 



#62 Offline -=S@RM@T=- - Отправлено 23 апреля 2016 - 01:45

-=S@RM@T=-

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Leike 150cc

Проблемное место это направляющие клапанов !!! Они не меняются клапана не всегда становятся на свое место и получается то перетянуты то ослаблены . это проблема на этих моторах и 139 из дешевых 

ОК гугл, разберу голову, посмотрю что не так, клапан кривой или направляйкам кердык, потом сделаю вывод о покупке головки в сборе или о покупке 2 клапанов, как то так  :smile: .

У нашего клиента пробег за 38 или более, еще все оригинал технику он покупал в 2008 году одну из первых *мексиканских* вопрос кто и как относится к технике . у него она по сегодняшний день выглядит так что поставь рядом с новым не поймешь какой б.у.

Вот после этих слов вспоминаю как падал из-за заводского света, который почему то не предназначен для того чтобы освещать дорогу, колея оказалась глубокая и было очень больно. Но ничего страшного, поставил линзу с ксеноном и проблема ушла. Открыв фильтр-бокс я обнаружил щель между фильтрующим элементом и корпусом, если бы не моё отношение к технике, забил бы и скоро поменял поршневую, но нет, дабы не тратиться на нормальный фильтр-бокс, пришлось обод фильтрующего элемента посадить на герметик, теперь в карбюраторе чистота, а недавно у меня отвалился глушитель, примерно такое же крепление на которое вешается катушка, которая отвалилась прошлой осенью, но из-за моего пендитного отношения и знакомого сварщика проблема была решена. Недавно, опять же из за своего отношения к технике, решил снять заднее колесо, и что? правильно подшипник оси заднего колеса вместе с сальниками под замену, благо подшипник стандартный и проблем найти его не составило, а вот сальников нигде нет, у вас тоже, пришлось ставить со стиральной машины сточив внешнюю обойму, стали как родные, не знаю это от моего отношения к технике или от безысходности так получилось. Хорошо что вилку удалось найти недорого, потому что заводская сожрала сальники и текла, а поменять сальники нельзя потому что и их сожрёт гладкая рабочая поверхность, да и вонючая дрянь что из них вытекла доверия не вызывала, это несомненный плюс в наличии запчастей. Сегодня снимал приборку чтобы прикрутить нормально руль, одно крепление лопнуло, но ничего страшного у меня есть супер-клей и вера в лучшее, руль кстати чтобы нормально стал, пришлось обтачивать упорную шайбу, наверное на заводе не доглядели, ну да ладно все же люди. Одно радует - это мотор, прекрасная безукоризненная работа, правда после того как я его перебрал, дело в том, что раком поставленная прокладка давала возможность маслу капать на асфальт, а я этого не люблю, поэтому пришлось устранить. Ах да чуть не забыл, карбюратор, как же без него  :smile: , ввиду неремонтопригодности дроссельного узла карбюратора, я был вынужден его заменить, к новому карбу претензий нет. Всё это могло бы сойти за нормальное положение вещей, но рядом с этим прекрасным скутером стоит новый КТМ, в котором не то чтобы сальники потекли там даже ржавчине стыдно появиться, иногда тянет на поржать  :smile: . Я повидал много японского хлама, но если там что-то сделано, то сделано не на отъебись а по нормальному и из нормального металла, это не смотря на то что я на дух не переношу 2Т моторы.



#63 Offline kollibri - Отправлено 23 апреля 2016 - 09:00

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150
Про старую технику со свалки позабавило.
На деле примерно так и торгуют мотомагазины. Покупают на аукционе по низкой оценке, привозят, ремонтируют и продают по рыночной цене прилично навариваясь.
Так поступают именно мотомагазины. Может быть поэтому Югмото так уверенно написал.

#64 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 23 апреля 2016 - 12:22

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530

Ну так им для существования надо же на чем-то заработать? 

Колибри, ты думаешь, что они могут заказать с японии целую технику по цене в 20000р на Дио, потом отвалить за таможню и перевозку еще 15000, не меньше, и здесь поставить ее за 36000р (бесстыдно наваривая 1 т.р.) и ее кто-то купит? 

Нет, покупатель пойдет к продавцу, который собрал дио из дерьма, и продает за 25, наваривая 10.

 

В целом Ug-moto полностью прав, но только в случае с дешевыми маленькими мопедами. С максиками, или мотоциклами такое уже не прокатывает. Там может быть покраска и пайка пластика, но ремонт мотора почти никогда.



#65 Offline -=S@RM@T=- - Отправлено 23 апреля 2016 - 12:34

-=S@RM@T=-

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Leike 150cc

Ну как -то форум не чайников, все давно в теме и люди взрослые всё понимают. Про Юг-мото плохого ничего сказать не могу, неколько лет назад были плохие отзывы о качестве ремонта, но в последнее время плохого не слышал, нравится большой выбор запчастей, всегда можно приехать и купить что нужно. Да и радует что велами начали заниматься.



#66 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 23 апреля 2016 - 12:35

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530

Я никуда не заезжаю, потому что моих запчастей нигде нету, да и они не нужны.)



#67 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 23 апреля 2016 - 13:02

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530

Нет, вру. Заезжаю в твой мото иногда, просто поздороваться, и купить тормозные кололки и маслянный фильтр.



#68 Offline Ug-Moto Uazhanter - Отправлено 23 апреля 2016 - 13:09

Ug-Moto Uazhanter

    Прохожий

  • Пользователь
  • 8 сообщений
  • Катаю на: :Всем

Про старую технику со свалки позабавило.
На деле примерно так и торгуют мотомагазины. Покупают на аукционе по низкой оценке, привозят, ремонтируют и продают по рыночной цене прилично навариваясь.
Так поступают именно мотомагазины. Может быть поэтому Югмото так уверенно написал.

Вы немного не правы по поводу приличного заработка.
Вы не учитываете несколько факторов.
1. Инфляция и сроки от оплаты до конечной продажи.
2. Стоимость запчастей и работы по замене.
Ps. Любая работа должна приносить прибыль, и не важно делаешь сам или платишь механику.
3. Так поступают все. Кроме тех кто привозил технику под себя в единичном экземпляре за 300-400 у.е. Продав ее за 250 или в лучшем случае вернув свое.

Ну так им для существования надо же на чем-то заработать? 
Колибри, ты думаешь, что они могут заказать с японии целую технику по цене в 20000р на Дио, потом отвалить за таможню и перевозку еще 15000, не меньше, и здесь поставить ее за 36000р (бесстыдно наваривая 1 т.р.) и ее кто-то купит? 
Нет, покупатель пойдет к продавцу, который собрал дио из дерьма, и продает за 25, наваривая 10.
 
В целом Ug-moto полностью прав, но только в случае с дешевыми маленькими мопедами. С максиками, или мотоциклами такое уже не прокатывает. Там может быть покраска и пайка пластика, но ремонт мотора почти никогда.

А такую технику на свалку сдают в редких случаях. В каких сами понимаете. По этой причине и не везут.

#69 Offline Schikane - Отправлено 26 апреля 2016 - 13:53

Schikane

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 026 сообщений
  • ГородМосква
  • Катаю на: :CBF1000
А про ненадлежащее обслуживание скажу: обижаете. Я своего тритона очень любила и, по причине кривых рук и технической безграмотности, все ТО в гарантийный период проходила у Вас же, на Кунникова, в соответствии с сервисной книжкой и рекомендациям механиков. Но обороты хх как плавали, так и продолжали плавать и после ТО.
Китай есть китай, какая цена - такое и качество, тут без претензий.
И, ИМХО, китайские скутера-полтинники симпатичней японских (ретро сейчас не считаем)

#70 Offline kollibri - Отправлено 26 апреля 2016 - 22:26

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150
Отвечу сразу всем. Не в курсе как дело обстоит с маленькими мопедами, но знаю что если техника не заводится или в чем нить не комплектная она даже может получить оценку ноль. Это приличная скидка.
В ремонте у меня был скайвей чесотка, куплен был в Шахтах в магазине без пробега по России. Так вот там стоял свежий китайский стартер, очень поганого качества, шестерня на валу уже на ладан дышит.
Сделал вывод что был куплен как не рабочий экземпляр потом заказан стартер и все. Был продан по той же цене как у Потапенко или у других продавцов которые на заказ возят.
Плюсом идет куева тыща клипс которые отсутствуют, были походу выломаны при разборке и их поленились заказывать.
Понятно что бизнес это дело тонкое. Я бы и сам ни духом если бы в первый раз.

#71 Offline AXXIS - Отправлено 26 апреля 2016 - 23:21

AXXIS

    VIP

  • Модераторы
  • 3 797 сообщений
  • ГородБатайск
  • Катаю на: :Хондатень, Крокодил, и Джерна

Японцы тоже ставят китайские запчасти (но не в жизненно важные узлы)



#72 Offline kollibri - Отправлено 27 апреля 2016 - 11:58

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150
Некоторые резинки с мегазипа пришли китайские.

#73 Offline AXXIS - Отправлено 27 апреля 2016 - 12:02

AXXIS

    VIP

  • Модераторы
  • 3 797 сообщений
  • ГородБатайск
  • Катаю на: :Хондатень, Крокодил, и Джерна

не путай, "изготовленные на производстве одного из японских заводов в Китае", и "китайские", это координально разные вещи.



#74 Offline AXXIS - Отправлено 27 апреля 2016 - 12:23

AXXIS

    VIP

  • Модераторы
  • 3 797 сообщений
  • ГородБатайск
  • Катаю на: :Хондатень, Крокодил, и Джерна

Вот тебе три мобильника, из них только один китайский, несмотря на то что они все изготовлены в Китае.

 

IMG_20160427_120509_304.jpg

 

По поводу запчастей.... не идеализируйте жизнь в Японии, среднестатистический японец, если приложит мотоцикл, и повредит поволротник, не будет носиться по стране в поисках оригинального, а купит в ближайшем магазине китайский (а их в Японии достаточно)

 

Например с моим мотоциклом так и произошло, передние поворотники стоят с алиэкспресса, 600 рублей за пару. Так же не родной тормозной шланг.



#75 Offline kollibri - Отправлено 27 апреля 2016 - 13:02

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150
Да все понятно

#76 Offline Удаф - Отправлено 27 апреля 2016 - 17:08

Удаф

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 898 сообщений
  • Катаю на: :hondа gl1500
потому что китайцы -молодцы ребята!!!



Яндекс.Метрика