БЛИН, Как без знаков препинания понять этот текст? Что и через сколько и когда глохнет.... Не шарю в мопедах, но по ходу карб надо чистить. После прогрева не глохнет же?
Кому отдать Скутер в ремонт....
#21 Offline - Отправлено 21 июля 2020 - 09:23
#22 Offline - Отправлено 21 июля 2020 - 11:48
По идее это инжекторный мопед.
Есть у сузуки такая болячка, проявляется через много тысяч км и чем больше пробег тем сильнее подтекает, так как там нет насоса, бак вверху и идёт самоёком. головка инжектора немного сопливит, подтекает.
Переобогощает смесь. С этим бороться очень легко, перед холодным стартом - открываешь газ на всю и прокачиваешь кик стартером с выключенным зажиганием. ЛИБО, что гораздо проще, заводишь сразу эл стартером с приоткрытым газом, вот на сколько приоткрывать газ это узнаётся опытным путём. В идеале, приоткрываешь примерно на треть газ, делаешь пару оборотов мотором, потом не отпуская кнопку стартера закрываешь газ и он заводится. У меня происходило это на автомате, даже не замечал.
Сообщение отредактировал dabbuger: 21 июля 2020 - 11:49
#23 Offline - Отправлено 21 июля 2020 - 12:37
#24 Offline - Отправлено 21 июля 2020 - 21:26
#25 Offline - Отправлено 22 июля 2020 - 14:32
странно что не помогло. Других проблем у инжектора по идее быть не может. Зазоры в клапанах поставь стандартные 0,1 впускнуй. 0,15 выспускной
#26 Offline - Отправлено 23 июля 2020 - 13:04
#27 Offline - Отправлено 24 июля 2020 - 09:30
Ого, неужели они были настолько зажаты? Или наоборот?
Какие были зазоры до настройки?
Зря маленький поставил зазор на выпускном, там должна быть разница больше чем в одну сотку миллиметра, так как температура на выпускном клапане гораздо выше, и соответственно расширяется металл сильнее. Так что при маленьком зазоре есть вероятность прогорания клапана.
#28 Offline - Отправлено 24 июля 2020 - 23:56
#29 Offline - Отправлено 05 августа 2020 - 00:23
P.S Suzuki lets 5
#30 Offline - Отправлено 06 августа 2020 - 12:38
Я думаю лучше не ставить, поставь современные светодиодные лампочки, будет тоже самое. А лучше оставь родной свет, он там идеальный.
#31 Offline - Отправлено 12 августа 2020 - 11:18
Не знаю про родной свет, но светодиодные лампы это отличная штука. Сам их поставил и доволен как слон.
#32 Offline - Отправлено 14 августа 2020 - 14:33
А встречный поток разделяет твою радость?))
#33 Offline - Отправлено 17 августа 2020 - 07:41
Таки да!))))))Дальний практически не используется, очень редко и в отсутствии встречных, а ближний "режется" великолепно! Так что все довольны!)))))))))
#34 Offline - Отправлено 28 августа 2020 - 05:14
Есть проблема с ямахай sygnus 125.
❗ Длинный пост❗
Скажу сразу, не шарю почти
Стоял у родственницы жены в гараже на даче, был удар в лоб не сильный, пластик треснул. Решил я его оживить, пробег то 2500 всего, нулевый считайте. Аккум сдохший оказался слаза в минус идет как от зарядки откл, и по показателям дохлый,не суть(электростартер не пашет вообщем). Суть в том что заводится очень туго с лапки. На горячую может вообще не заводится по4а свечь не достану и не протру просто. Плюс максималка на нем до 75кмч по спидометру смог. Нарисовано 120...хотелось бы 90 хотя-бы =(
Вообщем обкатку только прошел, а что с ним дальше делать хз, искал видосы и форумы, но инфы так мало и форумы мертвы с 2005 года примерно
Что нужно днлать после простоя в 5 лет, со скутером? Регулировать не умею, ток холостые подкрутил чутка.
Что искать мне в нем и на что обратить внимание?
Воздушный чистый. Колеса подкачал. Масло купил, но болт заводской, не откручивается, а головки нет(да сорян)
Вопрос века прям, жалко технику в таком виде оставлять, не могу я так...
Спасибо за ответ! Скину на пиво или сок на карту!!
Сообщение отредактировал Kortik29: 28 августа 2020 - 05:20
#35 Offline - Отправлено 28 августа 2020 - 19:57
#36 Offline - Отправлено 31 августа 2020 - 07:43
Если свечу заливает, то в первую очередь нужно карбюратор смотреть. Снять, помыть, отрегулировать. Видео и вообще материалов по настройке карбов полно на ютубе и не только. Выясни какой именно у тебя. А так бы действительно хорошо б к мастеру, который разбирается в теме.
Сообщение отредактировал Esquire: 31 августа 2020 - 07:43
#37 Offline - Отправлено 31 августа 2020 - 12:24
#38 Offline - Отправлено 31 августа 2020 - 16:15
Кортик, а ты где сам-то территориально находишься?
#39 Offline - Отправлено 01 сентября 2020 - 14:51
Карбюратор зло(
Ну нельзя так категорично! Да карб проигрывает в мощности и экономичности. Но карб если забился то прочиститьь можно и на дороге а если что с инжектором то только эвакуатор поможет
#40 Offline - Отправлено 01 сентября 2020 - 17:24
Ну попробуй топливные промывки, действуй по инструкции, через несколько полных баков может быть поедет лучше.
Вообще карб там стандартный, как его настроить и как промыть интернет подскажет.
Масло из мотора можно выкачать шприцом через заливное отверстие, в аптеке продаётся шприц большо 150 мл, им часто и много кто пользуется при смене масла.