Где пускового хватает? Там 100А. Это впритык.
26650 LiFePo4.
Каждая банка 70А отдает длительно, и 110А не более 10 сек, а их 4 паралельно. Это номинальный ток 280А, и пиковый 440а.
Ёмкость аккума формально будет 10АЧ, но на самом деле 8.
Но напряжение на нем будет не 12, а 13,4. Тоесть энерговооруженность такого аккума больше аналогичного свинцового. Кроме того, такой аккум выдает стабильный ток при любой степени разряда. И на нем не падает напряжение.
На 2/3 севший свинцовый уже может не завести мопед, а этот без напряга заведет.
Ёмкость 20ач нафиг не нужна на мопеде. Тем более, что литий феррумный аккум отдает всё что в нем есть на 100% на максимальной мощности, в отличае от вялых свинцовых. А потом он за 15 минут заряжается на 80% ёмкости.
А степень разрядки чётко определяется по напряжению. Надо только поставить точный вольтметр.
Ну и срок службы этих аккумов должен достигать 5-7 лет. Теоретически.
Мопедный свинцовый 10-11ач по приборам разряжается на 5-6 в лучшем случае.
А этот на 8 гарантированно.
У Леши на Р1 стоит 12 банок. Это 6 а/ч.
У меня в тмаксе 16 банок. 8 а/ч. И у Игоря 16 банок.
Формально они по 2,5 а/ч, но реально по 2.
У нас ездит джиксер с 4 такими банками. Это ёмкость всего аккума 2 а/ч, и он нормально работает)