Таки вот, за упоминание сего холивара в темах мероприятий, забаню к чертовой бабушке. Океюшки?
Советская-китайская-японская? (луазы и лиады тоже тут)
#67852 Offline - Отправлено 15 июня 2018 - 11:52
- NiklMa и Rozaldbub это нравится
#101 Offline - Отправлено 29 июня 2018 - 09:26
А вот все что находится после камеры сгорания это только мешает двигателю! Даром что-ли на тех-же болидах формулы 1 нет подобной хрени?
Блин, ты всё ещё пытаешься отсебятину говорить. Пишешь то, в чем не разбираешься. Слышал где-то, кто-то сказал.... Если ты на Ф1 видел сзади кусок трубы из-под кожуха, это не значит, что там ничего нет :)))) Ты, конечно же, не вкурсе, что последние годы много жалоб на плохой звук у болидов Формулы 1, он очень тихий, по сравнению с атмосферными v10. А знаешь почему? Потому, что ты ошибаешься, потому что выпускной коллектор идёт на 2 турбокомпрессора, далее тепловой генератор идёт и только потом труба из кожуха на корме болида ;))))) Так что, просто поверь, там очень много что мешает выхлопу )))))
Но ты продолжай, ты же, конечно же, больше же инженеров же и конструкторов моторостроителей знаешь, как там всё должно работать ;)))))))))
#102 Offline - Отправлено 29 июня 2018 - 10:14
Бля, они его специально в катализатор наливают и поджигают??? :)))))))))))
Двиг с катализатором должен слегка богатить смесь, чтобы она в катализаторе догорала и разогревала его. Я думаю, разговор про это.
P.S. Все хуйня. Почитал принцип работы - он основан на химических реакциях. Однако требует определенного количества воздуха на выходе. А вообще богатая смесь убивает катализатор, поэтому инжектор ее вроде как беднит. Вот. Шах и мат атеисты.
Вообще на расход влияет две вещи - размер дырки, на которую можно открутить, и дерзость водителя. Все эти игры плюс минус литр топлива - это дичь, как мне кажется. На трассе попал в лобовой ветер - расход увеличился (мой личный опыт, на мотоцикле при сильном лобовом ветре мгновенный расход увеличивается с 8 до 11-12 литров на сотку при 140 км/ч). Какие тут ухищрения - надо тогда ехать с подветренной стороны, в жопе фуры, чтобы лобовое сопротивление было, на всех пробках выключать двигатель.
Сообщение отредактировал RattleSnake: 29 июня 2018 - 10:25
#103 Offline - Отправлено 29 июня 2018 - 10:49
Ох, а тут интересно!
#104 Offline - Отправлено 29 июня 2018 - 12:30
Двиг с катализатором должен слегка богатить смесь, чтобы она в катализаторе догорала и разогревала его. Я думаю, разговор про это.
Он именно это и имеет ввиду, почему-то )))
Хотя на самом деле
принцип работы - он основан на химических реакциях. Однако требует определенного количества воздуха на выходе. А вообще богатая смесь убивает катализатор, поэтому инжектор ее вроде как беднит. Вот. Шах и мат атеисты.
Именно мой мотор работает на сверх обеднённой смеси.
#105 Offline - Отправлено 04 июля 2018 - 15:16
вот рассмотрел его и вроде как дизайн не самый страшный .. но блядь всё остальное такая залупа... просто ублюдский мотор салон . бля в итоге он сам
Прикрепленные файлы
#106 Offline - Отправлено 04 июля 2018 - 17:01
#107 Offline - Отправлено 04 июля 2018 - 17:17
#108 Offline - Отправлено 04 июля 2018 - 17:19
Ты чего это, сие главный виновник торжества, его величество луаз. Таки да, не утонул, тянул человек 10 на борту
#109 Offline - Отправлено 04 июля 2018 - 20:26
Вот у нас такой же был! Как же мы радовались, когда купили, мне 9 лет было ) я сзади очень помещался, куда-то ездили далеко, так я лёжа читал обычно, очень удобно. Сочувствующих своей дочке, которая так не может, хотя машина существенно больше, приходится пристегнутой ездить...сегодня увидел стоящий запор. в кое веки эти драконы ещё попадаются.
вот рассмотрел его и вроде как дизайн не самый страшный .. но блядь всё остальное такая залупа... просто ублюдский мотор салон . бля в итоге он сам
#110 Offline - Отправлено 04 июля 2018 - 23:23
почему у жука получилось у мини у фиата? все эти модели стали культовыми в мире . а запор лишь запором нашего автостроения
#111 Offline - Отправлено 05 июля 2018 - 06:26
таки я тебе отвечу. Оди действительно были народным. Не надо было стоять в очереди, что бы их купить и стоили, чуть ли не пару зп. И что не маловажно они были с однообъемными кузавами, хотя у нашего народа, почему то какая то маниакальная страсть к маленьким седанампытались сделать народный автомобиль и что получилось??
почему у жука получилось у мини у фиата? все эти модели стали культовыми в мире . а запор лишь запором нашего автостроения
#112 Offline - Отправлено 05 июля 2018 - 07:47
#113 Offline - Отправлено 05 июля 2018 - 11:53
Все получилось, народным автомобилем стал. Международным не стал ) сам знаешь почемупытались сделать народный автомобиль и что получилось??
почему у жука получилось у мини у фиата? все эти модели стали культовыми в мире . а запор лишь запором нашего автостроения
Ну и Жук вышел после войны, а запор существенно позже. Вон, Трабант на порядок хуже, а из-за цены и экономичности был популярен.
На запор были очереди, но не такие длинные, в 87 году мы пол года ждали. И стоил он 4000 с чем-то. На Жигули очередь была 4-5 лет и цена 7000 примерно. Волга 15000 стоила. А, Уралы по 2000 новые были )
#114 Offline - Отправлено 05 июля 2018 - 15:07
а жук хоть и вышел после войны так и производился еще лет 50 после .
а очереди у нас на всё были . хер что купишь . это изза ебанутого сссср.
да и копить на это гавно надо было.
в то время как те "народные авто" просто шли и покупали
- Дядя Ваня это нравится
#115 Offline - Отправлено 05 июля 2018 - 16:37
в то время на запоре было ездить в западло
В Ростове ;) В сельской местности и малых городах Запорожец был в большинстве. На селе самое больше всего было, это: Уралы, Днепры, Ижи, потом Запорожцы, Москвичи, Нивы, потом уже всё остальное ))) Это из моих личных наблюдений. Меня на лето к бабушке в село отправляли :))) У всех родственников было по Ижу и Запорожцу, только у одного моего двоюродного деда был Москвич 2140 белого цвета, как щас помню )))
А, да, там родственников очень много было :)))
#116 Offline - Отправлено 05 июля 2018 - 17:35
Ты тоже перегибаешь, вот тебе вполне народный автомобиль
и легенда Франции
#117 Offline - Отправлено 05 июля 2018 - 17:37
Но не в СССР )))
#118 Offline - Отправлено 05 июля 2018 - 17:38
еще были такие замечательные повозки как бмв изетта, мессершмитт кр200, и еще очень много более лютой наркомании, на которые без слез смотреть нельзя.
#119 Offline - Отправлено 05 июля 2018 - 17:39
Запор был доступен. 4000 скопить можно было и реально очереди были не такие большие, меньше года. Т.е народ позволить мог и его покупали. Перезапуск народного автомобиля был, когда разрабатывали Оку. И перезапуск получился удачный, но не вовремя. Совок развалился. И хлынул поток иновёдер ;)))))) Росавтопром развалился сначала из-за делёжки государственного, а потом из-за дикой конкуренции ставших доступными иномарками )))