#12101 Offline - Отправлено 22 августа 2017 - 11:27
#12102 Offline - Отправлено 22 августа 2017 - 11:41
#12103 Offline - Отправлено 22 августа 2017 - 16:55
Это два разных предположения. На самом деле я хз.
80 Н*М - это нонче слабый мот? А какой же сильный тогда?)
#12104 Offline - Отправлено 22 августа 2017 - 19:24
#12105 Offline - Отправлено 22 августа 2017 - 20:29
80 Н*М - это нонче слабый мот?
При 7850 rpm как бы не тяговый. m109 - тяговый, mt-01- тяговый, vn2000- тяговый
#12106 Offline - Отправлено 22 августа 2017 - 21:17
#12107 Offline - Отправлено 22 августа 2017 - 22:43
#12108 Offline - Отправлено 23 августа 2017 - 01:39
#12109 Offline - Отправлено 23 августа 2017 - 08:19
При 7850 rpm как бы не тяговый. m109 - тяговый, mt-01- тяговый, vn2000- тяговый
Ты прямо мне открываешь новые грани) Какая разница, на каких оборотах? Это же не мощность.
Момент он и есть момент, как он может быть тяговым или не тяговым?
Сильные это спорты и туристы больше литра.
А можно в числах? В физических величинах? А то мы говорим сейчас относительными понятиями - сильный, слабый.
#12110 Offline - Отправлено 23 августа 2017 - 09:21
Ты прямо мне открываешь новые грани) Какая разница, на каких оборотах? Это же не мощность.
Казалось бы. А разница есть. Удар по неподвижной цепи в одном случае и равномерно натянутая этим же усилием вращающаяся цепь в другом.
#12111 Offline - Отправлено 23 августа 2017 - 10:32
Казалось бы. А разница есть. Удар по неподвижной цепи в одном случае и равномерно натянутая этим же усилием вращающаяся цепь в другом.
если я не ошибаюсь, то ты сцеплением понижаешь крутящий момент, чтобы не было удара. А так, в принципе, я могу и на тигре раскрутить до 5 тыс и резко отпустить - будет тот самый удар.
Ну и все эти мегакруизеры на кардане, на цепи, как правило, маломощные модели, у которых нет такого крутящего момента.
Тем не менее, из личных наблюдений, цепь заканчивается очень быстро на суперспортах и гипертуристах, типа ZX-14R и SGX1300R. Там это вообще расходник, цепь на сезон, однако там тоже крутящий момент на верхах и никаких ударов.
#12112 Offline - Отправлено 23 августа 2017 - 10:55
#12113 Offline - Отправлено 23 августа 2017 - 17:27
да пусть у вас момент хоть 1500 Н*м, что бы нагрузить цепь этим моментом, нужно РЕАКЦИЯ. то есть либо наглухо зафиксировать колесо, либо попытаться ускориться до 100 км/ч за 0,1 сек. Но если при таком моменте обороты всего лишь 2 в минуту, то ускориться у вас никак не получится, соответственно и нагрузить цепь.
НУ или мотоцикл должен весить 10 тонн. Короче сам по себе момент на моторе (максимальный, который указан в характеристиках мотоцикла) никаким образом на растяжение цепи не влияет.
Тут нужно измерять другими показателями. Есть формула F=m*a. То есть сила равна произведению массы на ускорение. ВСЁ! то есть сила которая воздействует на цепь тупо зависит от массы мотоцикла и ускорения.
- ===СТАЛИНЕЦ=== это нравится
#12114 Offline - Отправлено 24 августа 2017 - 00:34
Какая же хрень водится в этом мире.
Holland-Island_005-e1406826448388.jpg 171,63К 0 скачиваний
Японский краб-паук, таки самое большое создание из членистоногих, Значительно больше камчатских крабов (которые кстати не крабы, а раки)
#12115 Offline - Отправлено 24 августа 2017 - 08:19
#12116 Offline - Отправлено 24 августа 2017 - 08:20
Тут нужно измерять другими показателями. Есть формула F=m*a. То есть сила равна произведению массы на ускорение. ВСЁ! то есть сила которая воздействует на цепь тупо зависит от массы мотоцикла и ускорения.
Есть еще формула. Называется M = F * r, откуда F = M / r. Сила, с которой момент нагружает цепь, равна отношению этого момента к величине плеча (рычага). Какая масса, ты о чем?)
P.S. Парни, ну вы чо реально? Ладно я то задрот-программист, но это вообще базовые знания из физики 7 класса, даже не термех...
Сообщение отредактировал RattleSnake: 24 августа 2017 - 08:31
#12117 Offline - Отправлено 25 августа 2017 - 01:10
Ой!!!
Уйдите, большие серые пятна!!!
- kollibri это нравится
#12118 Offline - Отправлено 25 августа 2017 - 02:21
Долго пытался понять, что же не так в твоём суждении, и внезапно понял. Всё. Ты подменил понятия.Тут нужно измерять другими показателями. Есть формула F=m*a. То есть сила равна произведению массы на ускорение. ВСЁ! то есть сила которая воздействует на цепь тупо зависит от массы мотоцикла и ускорения.
Второй закон Ньютона гласит: произведение массы тела на его ускорение равно действующей на тело силе.
А ты взял массу мотоцикла, его ускорение, и почему-то вывел силу цепи. Тогда надо брать массу цепи, и её ускорение, рас уж ты применил эту формулу.
А в мотоцикле помимо этого есть ещё передаточное отношение. А чем оно ниже после цепи - тем легче цепи. Если задняя звезда большая, то потянув за цепь с усилием 50кг, мы получим большее ускорение, и меньшую нагрузку на цепь, чем с маленькой звездой.
В тоже время, чем оно ниже до цепи, тем тяжелее приходится цепи.
#12119 Offline - Отправлено 25 августа 2017 - 04:32
#12120 Offline - Отправлено 25 августа 2017 - 04:46
А еще ссука пар со рта идет ночью. Какого хрена, август..
Прикрепленные файлы
- Oolong это нравится