Вот продают Маджесту 250 в Армавире и цена небольшая. Это стоит ждать серьезных проблемм??? Или просто мало покупателей?
https://www.avito.ru...uter_1037106682
Вот продают Маджесту 250 в Армавире и цена небольшая. Это стоит ждать серьезных проблемм??? Или просто мало покупателей?
https://www.avito.ru...uter_1037106682
Ей 18 лет, это нормальная цена. Как повезёт, может будет ездить долго, а может и что-то починить придётся. А может она уже трижды вьёбана в стену и восстановлена.Вот продают Маджесту 250 в Армавире и цена небольшая. Это стоит ждать серьезных проблемм??? Или просто мало покупателей?
https://www.avito.ru...uter_1037106682
Цкутор это наше все. ув мотодоне что то стоит щас гляну, а там стоит хонда,вот бы ей еще заднее сиденье.
Большой цкутор не надо, не больше 100-150 кубов (100 было бы в самый раз,дальше они тяжельше идут). Больше интересует свежесть и надежность (бренд)
Сообщение отредактировал KaSt: 14 апреля 2017 - 10:23
тогда ищи psx от хонды. если проще то сим джет 125
я бы конечно искал хонду
Ну да Хонда это зверь живучий! А вот насчет не более ста кубов это вопрос серьезный и спорный теперь! Да хорошо когда можно косить под полтинник это несомненный и очень огромный плюс. НО.... Я приведу некоторые сравнения: Хонда Леад 90 к которой я кажется прирос за годы и мне она всем нравилась но увы все что есть ушатанные до беспредела и шансов восстановить мизер по причине что у большинства убиты картера большим количеством ремонтов. У 90 еада 8 лошадок, у 110Леада инжекторного тоже 8лошадок и ограничения в мозгах инжектора на скорость 80 км\час, Ямаха Сигнус 125 на котором езжу сейчас тоже 8 лошадок. И мне кажется сто Леад 90 двухтактный был порезвее с места особенно с пассажиром. Хотя может я и зажрался и просто привык уже. Точных цифр динамики разгона нет и это мое мнение которое скорей всего субъективное. Вот и получается что если брать свежий то это будет разумеется четырёхтактник а четырехтактник 100 кубов будет меньше 8 лошадок и на мой взгляд это будет уныло ибо кто как а я вроде и не гоняю быстро но с пассажирами езжу часто и не представляю ка ездить на таких слабых моторах. Поэтому думаю стоит смотреть в сторону около 150 кубов Интересная по характеристикам ибо в живую не видел Хонда Спейси 125 там вроде 10 лошадок и водянка и если не ошибаюсь 12 колеса. И не знаю как ГАИшникам прокатит или нет под полтос ибо тамуже заметно сразу в глаза бросается горб в полу как у всех максискутеров и педаль тормоза в полу. Есть Honda SH 150 Там интересныо что колеса побольше но их как и Спейси мало и наверняка будет проблема с запчастями и расходниками.
Сообщение отредактировал Серёга серый кот: 14 апреля 2017 - 11:46
2-х тактник, из за своей конструкции, всегда резвее будет 4-х тактника, при одинаковом объеме цилиндра(-ов).
2-х тактник, из за своей конструкции, всегда резвее будет 4-х тактника, при одинаковом объеме цилиндра(-ов).
Про одинаковый объем я отлично понимаю что двухтактник мощнее и динамика соответственно лучше. Но я сравниваю 90куб Леад с паспортной мощностью 8лс и Сигнус 125 опять-таки с паспортной мощьностью 8 лс. По лошадкам вроде одинаково а ощущения разные.
По лошадкам вроде одинаково а ощущения разные.
Конечно разные, чем больше объём, тем больше крутящий момент на низах.
Конечно разные, чем больше объём, тем больше крутящий момент на низах.
Я этого не ощущаю совсем! И как-раз наоборот при старте впечатление что двухтактник при одинаковой мощности лучше тянет. И особенно заметно с пассажиром и загрузкой из Ашана
Я этого не ощущаю совсем!
И не ощутишь. Это ощутимо, когда сравнивать 100 и 400 или 400 и 1000 и выше. Надо кривую смотреть, на каких оборотах выдается мощность и на каких крутящий момент.
https://www.kommersant.ru/doc/3273932
Сообщение отредактировал Дядя Ваня: 17 апреля 2017 - 09:25
Приходит мотоциклетнее время
Ох, их бы устами да мёд пить.
Если Шувалов продавит эти изменения в полном обёме - я испеку торт в его честь с изображением собаки корги :)
Да давно пора, чтобы стимулировать народ пересаживаться на 2 колеса и тем самым подразгрузить дороги от пробок.
Да давно пора, чтобы стимулировать народ пересаживаться на 2 колеса и тем самым подразгрузить дороги от пробок.
Ню,ню, с учетом что на большей части РФ, зима 9 месяцев в году, а в остальные 3 снег с дождем. По одному ЮФО равнять не надо, чай не в Техасе или Калифорнии живем.)))
Для зимы хорошо подойдёт электровелосипед с приводом в переднем колесе и на шиповке, с максималкой где-то в 40.
Я такой собрал себе и скажу, что зимой при условии правильной одежды ездить вполне можно. Конечно, не в очень сильный мороз, и не очень далеко, и не сразу после сильного снегопада, когда лежит пухляк, но можно! На работу многие ездят в пределах 5-15 км, для них и подойдёт.
Ну не скажи, я вот в воскресенье нахристосолся, так утром вчера пришлось на работу ехать на лисапете, думал умру или сердце выскочит куда-нибудь.... 4,5 км в горку. Вот бы мне как раз на аккумуляторе пригодился бы на такой случай :))))))))))))))))
Зимой нужен снегоход)))), но не для здешних зим.