ТТХ я знаю, за год ничего принципиально нового не произошло, плох не только керосин с кислородом, плохо и остальное ибо просто горение вплотную подошло к потолку, даже детанационные, по большому счету, не принципиальный новый прорыв, по истории ракетостроения сам могу лекции читать, на неком полигоне некую памятник ракету похлопывал по боку. Просто процитированный автор прав - нехрен носиться с маском как с писанной торбой, ничего нового, принципиально нового, нет
#9321 Offline - Отправлено 02 сентября 2016 - 23:49
#9322 Offline - Отправлено 03 сентября 2016 - 00:01
Там неточности и на тот момент, цифры с потолка... И почему не написать своими словами?)
Я тут разве писал что он придумал что то принципиально новое, он просто сделал дешевый коммерческий космос.
А такая реакция на это пахнет псевдопатриотизмом)
Где ответ на вопрос о связи Драгона и Зари?)
Какие 2 тонны полезной нагрузки? У Протона при 700т 23т полезной, а тут при 500т
К тому же Протон на гидразине. Статистика успешных запусков в хуже.
#9323 Offline - Отправлено 03 сентября 2016 - 00:45
Для меня драгон копия, если не согласен ищи различия сам, псевдопатриотизм это отдельная тема, особенно для этого форума, где любой либерастический бред идет на ура. Хочу напомнить о существовании ракеты New Shepard, которая первой без всякого масковского рекламного шума и гама успешно была возвращена. Люди спокойно работают и их я опасаюсь больше, конечно, объективности ради, нужно отметить что это несколько разные ракеты с разными задачами, но отработав на New Shepard технологии Blue Origin может взяться и за грузовой носитель
#9324 Offline - Отправлено 03 сентября 2016 - 02:32
Ну где тут копия?
Драгон2.
Конструкцию именно 2ки не нашёл, это первая пассажирская версия без тяговых двигателей
Заря.
Зарисовка концепции
2 варианта компановки
Я опустил 3 подобных корабля: "Федерацию" от Энергии, "Орион" от Lockheed Martin и CST-100 Starliner от Боинга
Кстати на американских модулях МКС и кораблях лючище 1,3Х1,3м, а у нас лючок который при открытии занимает пол проема. На видео выглядит клаустрофобно)))
Я в курсе успехов Blue Origin, но SpaceX 26 успешных выходов на орбиту, из них 11 стыковок с МКС. Результат есть.
Конкуренты пока на стадии разработки либо испытаний, а Драгон 2 в Январе должен быть запущен в беспилотном режиме.
Да в мае 2012 года Драгон стал первым частным грузовым кораблем который пристыковался к МКС.
Маск напоминает Бжобса, который сделал культовый смартфон из незаурядного железа. Может это и излишне пафосно, но помогает развитию частного космоса.
Да у нас в стране так сложилось, что понятия патриот и либерализм часто подменяются чорт знает чем.
К тому же я вижу вокруг что в основном урапатриотический бред(которым изобилует зомбоящик и зомбонет) хорошо залетает в уши и оседает на мозгах. И люди обживаются в жопе(
#9325 Offline - Отправлено 03 сентября 2016 - 08:55
Я ваще не представляю как можно вернуть и вертикально поставить тридцати или сколько там метровую радиоуправляемую палку.
Прикрепленные файлы
#9326 Offline - Отправлено 03 сентября 2016 - 10:09
Virgin Galactic этим занимаетсяПочему землянам не придумать обычный грузовой космолет, похожий на космолет и летали бы туда сюда.
#9327 Offline - Отправлено 03 сентября 2016 - 15:17
Колибри наверно хочет видеть полноценный многоразовый космический корабль который взлетает без самолета или "палки".
Но пока не появится новый источник энергии с подходящими свойствами это не возможно.
"Палка" садится на платформу в автоматическом режиме по хитрой тректории. Если перед посадкой двигатели не запусааются то 1 ступень падает рядом с площадкой в море, что защищает площадку от сильных повреждений.
Чтоб летать по орбите и падать вниз красоты и аэродинамики не нужно, бревно пойдет)))
Да у всех представленых МКК при сходе с орбиты отстыковывается задняя часть и сгорает, а падает тока "конус"
#9328 Offline - Отправлено 03 сентября 2016 - 23:15
#9329 Offline - Отправлено 03 сентября 2016 - 23:26
#9330 Offline - Отправлено 03 сентября 2016 - 23:27
А это не из серии ёмабиля? И его роторннопоршневого двигателя?
#9331 Offline - Отправлено 04 сентября 2016 - 00:00
Уже пробовали лепить мобильные АЭС и ядрены самолеты. но сейчас мобильные электростанции газотурбиные, а про самолеты вы в курсе..
И у нас сейчас нет лишних денег.
#9332 Offline - Отправлено 04 сентября 2016 - 00:44
Эта статья 5ти летней давности. Там всё написано в будущем времени, и всё в перспективе. Половина указанных там дат либо вышли, либо вот-вот выйдут, а о грандиозных свершениях наших учёных в сфере энергетики, полетов на другие планеты и снабжения всего мира карманными электростанциями ничего не слышно.
Статья написана в пропагандистско-урапатриотическом стиле, и содержит псевдонаучный бред достойный желтой прессы. Ни подтвердить, ни опровергнуть.
#9333 Offline - Отправлено 04 сентября 2016 - 01:04
Его со середины 50хх изобретают)))
Нужен термояд, ждемс результатов с ITER (Международный экспериментальный термоядерный реактор)
#9334 Offline - Отправлено 04 сентября 2016 - 11:20
ионные двигатели выйдут на новый уровень и станут реальностью космические грузовики и не только.
Сейчас к испытаниям на орбите EmDrive готовят. Не НАСА, правда, но всё же. Тяга больше ионного будет, и рабочего тела не нужно совсем.
Вот только что и куда возить - не понятно. Гелий-3 лунный нам пока без надобности - у нас пока и на дейтерево-тритевой реакции реакторы не работают.
Прогресс - как кривая обучения. С его ростом на развитие всё больше денег уходит, при меньшей отдаче.
#9335 Offline - Отправлено 04 сентября 2016 - 12:08
Запускать на ракете (как и на самолёте) мощные ядерные установки опасно. Ракеты и самолёты иногда падают.
Иногда запускают спутники с РИТЭГами и ядерными реакторами, и это тоже всё равно очень опасно.
А что касается того эпического ядерного двигателя, когда под кораблём на пружинах с амортизационными стойками находится мощная плита с дыркой в центре, через эту дырку с корабля кидают термоядерные бомбы и взрывы, ударяя плиту, через амортизаторы толкают корабль - эта ядерная установка в принципе осуществима, но во-первых это будет фантастически дорого, во-вторых так взлетать с Земли всё равно нельзя: загадим радиацией всю планету до неприемлемого уровня уже после некольких таких взлётов.
Мне кажется, единственный реальный путь в ближайшем будущем отказаться от химических двигателей для взлёта - это петля Лофстрома. Дорого, но реально осуществимо. Даже космический лифт при внешней большей заманчивости на текущих технологиях невозможен, а петля возможна.
На EmDrive я тоже очень надеюсь, но пока говорить о нём рано: он ещё не прошёл нормальных независимых тестов, а всё новое и революционное естественно вызывает недоверие учёных.
Сообщение отредактировал ===СТАЛИНЕЦ===: 04 сентября 2016 - 12:11
#9336 Offline - Отправлено 04 сентября 2016 - 13:42
Сталинец как впечатления от нового мопеда?
#9337 Offline - Отправлено 04 сентября 2016 - 14:49
Это все лирика. Вопрос где взять нормальный кофр на два шлема до 4000р? Можно китай, главное не хрупки и чтоб замок не пластмассовый. Не могу найти в тюТагане, Капу на ебра ставить жаба душит))
#9338 Offline - Отправлено 04 сентября 2016 - 14:54
Лучше купить хороший кофр 1 раз, и потом просто переставить его, смннив мотоцикл, чем купить плохой и плеваться от него каждый день, а потом все-равно переставить его на следующий мот, потому что жаба душит.
#9339 Offline - Отправлено 04 сентября 2016 - 14:58
#9340 Offline - Отправлено 04 сентября 2016 - 15:38
У ионного двигателя проблемы с тягой, он тока для космоса.
EmDrive пока из теории не перешол. Два измерения показали что измерения были не достаточно точными. Первые были в 3 раза больше погрешности. Во вторых подозревают что провода по которым питается двиг. помешали измерению.
Да ядреный двигатели с робочим телом водород давно придуман и собран.
Но они ж говорят о ядреноэлектрической, но обычная схема АЭС слишуом сромоздка и требует большого рассеивания тепла. К тому же стандартную био защиту не прилепишь, ракета не полетит. Можно конечно использовать электростатическую и магнитную защиту которая будет отклонять поток радиоактивного излучения от грузового/пасажирского.
А вдруг фактор Х? Что то мне кажется с ремонтом в открытом космосе будут проблемы.
Ядреный самолет это ненужный никому светяшийся на счетчике гейгера геморой.