Перейти к содержимому


Фотография

Беседка

флуд на мото и другие темы

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 14165

#9301 Offline Shadowcat - Отправлено 01 сентября 2016 - 21:46

Shadowcat

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • ГородТаганрог
  • Катаю на: :Honda NTV 650
Сыровата рокета пока. Вот и рвет ее. Нельзя просто так взять и победить в космической гонке))
Народ, а 10-ого поедет кто нибудь в таган на д.р. денджеров? Вход и вьезд бесплатный вроде. База родник

#9302 Offline point111 - Отправлено 01 сентября 2016 - 21:47

point111

    Модератор

  • Модераторы
  • 795 сообщений
  • Катаю на: :Derbi Boulevard 150 (scooter)

в учебной программе их останется 56.

да насрать. Ростовские автошколы всё равно не учат водить.



#9303 Offline Shadowcat - Отправлено 01 сентября 2016 - 21:53

Shadowcat

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • ГородТаганрог
  • Катаю на: :Honda NTV 650
Кстати, читал что наши вроде отказываются от тяжело ангары вроде и вообще от кислородно- аодородной техники, поьпричине сложности инфраструктуры заправочной и слабого удельного импульса. Отказываются в пользу кислородно-киросиновой "энергии". Ну и опять таки, чистая рокета небезопасна на всех этапах..

#9304 Offline Paparaci - Отправлено 01 сентября 2016 - 22:45

Paparaci

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :スクーター Yamaha T-max 3

Сыровата рокета пока. Вот и рвет ее. Нельзя просто так взять и победить в космической гонке))
 

 На основании чего такие заключения? :biggrin:

 В данном случае кислород был заправлен и шла заправка топливом. Судя по видео произошёл разрыв шланга или разъединение быстроразъемного соединения, произошёл выброс топлива и...

 SpaceX совершил 28 удачных запусков! Из них была одна полная потеря и одна частичная потеря.

К тому же было успешно приземлено 6 первых ступеней, одна из которых выдержала испытание двигателей вне стартового стола.

 Полная потеря во время полета РН по версии инженеров произошла в следствии срыва бака с гелием, который находится внутри бака с кислородом, произошло превышение давления и разрыв бака с кислородом. Экспертиза установила что шпильки крепления бака с гелием были с заниженным усилием на разрыв.

 Частичная потеря случилась в следствии досрочного отключение одного из двигателей 1 ступени, РН не вышла на заданную высоту , второй ступени не хватило топлива для выхода на нужную орбиту, из за опасности столкновения с МКС, 2 ступень и полезный груз свели с орбиты...

 

Да конструкция ступеней и двигателей принципиально не меняется уже не один десяток лет ;)

 

Еще наш новый многоразовый корабль ПЛАНИРУЮТ запустить в 19г, а Маск в январе запускает в беспилотном режиме пассажирский Dragon2, стыковочное кольцо для которого уже смонтировано на МКС , грузовой Dragon был на МКС 11 раз :wink:

Кстати, двигатели Dragon2 напечатаны на 3Д принтере :smile:



#9305 Offline Paparaci - Отправлено 01 сентября 2016 - 22:55

Paparaci

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :スクーター Yamaha T-max 3

Если поставить скорость 0,25 видно где возникла вспышка



#9306 Offline kollibri - Отправлено 02 сентября 2016 - 07:21

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150
Знатно бамкнуло.

#9307 Offline Drummer - Отправлено 02 сентября 2016 - 09:22

Drummer

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 792 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Steed

Всё-равно они молодцы, сделали то, что наши только 30 лет проектировали, а потом на 28 лет забили, но так и не сделали - возвращение ступеней и повторное их использование. Наша космическая отрасль замерла 30 лет назад. Последний прорыв был - Энергия-Буран. Всё. Ангара, это тоже старая наработка, которую никак до ума не доведут. Такими темпами американцы нас догонят и обгонят...


Знатно бамкнуло

Бывает... Муж нашей дружки служил в космических войсках, в Плесецке, пару видео с телефона показывал, сам снимал, как наши ракеты  взрывались в начале полёта. Спутники тоже выводили, наверное. 



#9308 Offline Paparaci - Отправлено 02 сентября 2016 - 14:13

Paparaci

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :スクーター Yamaha T-max 3

Ну фактор Х никто не отменял)))

 

Да драгон2 оборудован системой спасения которую можно задействовать на всех стадиях полета.

Драгон имеет двойную парашитную систему, тормозной парашут и основной.

Кроме двигателей корекции, там установлены тяговые двигатели для взлета, посадки и быстрой отстыковки от неисправной РН



#9309 Offline Drummer - Отправлено 02 сентября 2016 - 14:33

Drummer

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 792 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Steed

Мне интересно, почему наши до сих пор не реализовали систему возвращения ступеней РН? Технологии же уже позволяют... Или это того не стоит? Впрочем, может действительно не стоит, вес выводимого на орбиту груза снижается существенно....



#9310 Offline Paparaci - Отправлено 02 сентября 2016 - 16:13

Paparaci

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :スクーター Yamaha T-max 3

Вес снижается нсли сажать на место взлета, если на площадку в океане то это незначительно. Собствено разница в основном в расходе топлива.

 Принцип и технологии старые. Только концепция реализации новая.

 

Наши. Щас денег особо нет, да и ни кому не надо(

 

Не поленились эпулировать картинку 

Драгон2

 

 

Прикрепленные файлы



#9311 Offline point111 - Отправлено 02 сентября 2016 - 16:26

point111

    Модератор

  • Модераторы
  • 795 сообщений
  • Катаю на: :Derbi Boulevard 150 (scooter)

Мне интересно, почему наши до сих пор не реализовали систему возвращения ступеней РН?

видимо, денег нет

https://ru.wikipedia...i/Байкал-Ангара



#9312 Offline Drummer - Отправлено 02 сентября 2016 - 17:00

Drummer

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 792 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Steed

Да я, в принципе, в курсе всей этой темы, в бытность студенческую работал и диплом писал в центре тренажеростроения в Новочеке, донской филиал от звездного городка. И темой космонавтики с детства интересуюсь. По поводу нехватки финансирования, огромном количестве непрофинансированных гениальных проектов на сайте buran.ru очень много и подробно написано, очень интересный сайт.

 

Не поленились эпулировать картинку 

Что сделать? :) Картинки интересные :)



#9313 Offline Ssb - Отправлено 02 сентября 2016 - 17:52

Ssb

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 257 сообщений
  • ГородАзов
  • Катаю на: :Скай 250

Да я, в принципе, в курсе всей этой темы, в бытность студенческую работал и диплом писал в центре тренажеростроения в Новочеке, донской филиал от звездного городка. И темой космонавтики с детства интересуюсь. 

Тогда объясни местным экспертам, почему двигатели маска дерьмо, почему маск использует переохлажденные топливо и окислитель, что неизбежно приведет к очередному йобсу. Поклонникам драгона советую посмотреть материалы по МКК "Заря", документацию на который вместе с документацией на движки алкаш слил пендосам в 1996 году и найти десять отличий 



#9314 Offline Paparaci - Отправлено 02 сентября 2016 - 19:57

Paparaci

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :スクーター Yamaha T-max 3
Так вразумите невежд почему то гавно летает, а наше планируется?)
Ну почему наше не летает понятно, потому чно Москве это не очень надо, да и с финансами тяжко.
Пожалуста аргументировано что Маск "украл" у МКК "Заря"?

ПыСы. Я не пойму что нельзя нормально разговаривать, к чему такая реакция на Маска.
Он не придумал новых технологий, он сделал это, он показал что часному космосу быть.

#9315 Offline kollibri - Отправлено 02 сентября 2016 - 20:42

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150
Ващета космоса нет, на небе бог живет. А наши это знают поэтому и не развивают это направление.
  • -=(GEL)=- это нравится

#9316 Offline Paparaci - Отправлено 02 сентября 2016 - 21:15

Paparaci

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :スクーター Yamaha T-max 3

Ну да православные ракеты выше колольни не летают. Это даже подтверждено практически)))


 

 

Что сделать? :) Картинки интересные :)

Эмулировать "картинку", в смыле как она реально выглядит.



#9317 Offline Ssb - Отправлено 02 сентября 2016 - 22:14

Ssb

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 257 сообщений
  • ГородАзов
  • Катаю на: :Скай 250
Можно было бы подкоректировать и сократить, но решил сохранить стиль автора
 
Фалкон многоразовый как надежда космонавтики?
ОТ PROPER · 28.12.2015 ·
 
 
Чего все так радуются техническому бреду с успешной посадкой ступени Фалькон-9? «Новая эра в космонавтике»! 
 
«Исторический день»! «Маск — гений»! «Величайшее достижение американской космонавтики»!Господа, кто вот это сейчас 
 
все такое понаписал — вы с дуба рухнули?SpaceX этим запуском просто окончательно похоронила саму идею, саму 
 
концепцию возвращаемой на ракетных двигателях ступени. Это же элементарно:Слетавшая Фальон 9 весила на старте 540 
 
тонн. И при этом вывела на околоземную орбиту 1900 кг полезной нагрузки. Так? И это называется успех? Вы серьезно 
 
что-ли? facepalmРакета весом 550 тонн — это почти тяжелый класс, такая махина должна выводить на НОО в десять раз 
 
больше! 19 тонн, не меньше. А никак не 2 тонны, что нормально для легкого класса ракет стартовым весом порядка 100 
 
тонн — примерно как «Рокот».Наш тяжелый «Протон» весом 700 тонн выводит 23 тонны, на секундочку.РН «Зенит» при весе 
 
470 тонн выводит 15 тонн на НОО.То есть из-за того, что пришлось городить весь этот бред для ракетного возврата 
 
первой ступени — тащить на высоту 100 км большой запас топлива, рули и посадочные опоры — они потеряли не 20-30% 
 
веса полезной нагрузки, а все 90%.
Но ведь заказчики платят за вес ПН на орбите, за каждый его грамм, а не за красочные шоу с возвратом и посадкой 
 
ступени!Посадка ракеты ФалконОтмечу, что Маску пришлось еще и утяжелять по максимуму этот вариант ракеты — 
 
переохлаждать кислород и керосин, чтоб его больше вошло, форсировать двигатели (как это повиляло на их ресурс и цену 
 
— очень интересный вопрос). Кроме того, вернули ведь далеко не 100% от ракеты, а где-то 80% от ее стоимости. Все 
 
равно теряются вторая ступень, интерстейдж и головной обтекатель. Удешевления запусков не выходит. Как бы не 
 
наоборот. Получается, что ради копеечной нагрузки им приходится лепить дорогущий тяжелый носитель, который заведомо 
 
дороже такого же одноразового, но поднимает в 10 раз меньше — и далее молиться и надеяться, что многоразовый 
 
выдержит десяток запусков (без обслуживания? утопия), чтобы хотя бы приблизиться к экономической эффективности 
 
обычного одноразового запуска.Короче, этот проект — очевидное фуфло для разводки технически безграмотных инвесторов 
 
на бабло.Есть и другие мнения:Мягкая посадка первой ступени ракеты «Фалкон-9» — замечательное техническое 
 
достижение, я не ожидал от них этого, по крайней мере так быстро — и был неправ. Но мой скептицизм по поводу 
 
«Фалкона» и вертикальной посадки первой ступени, тем не менее, полностью сохраняется. Принципиальная возможность 
 
такой посадки успешно подтверждена — но я её и не отрицал. Что намного труднее — это добиться такой посадки с 
 
высокой надёжностью, в том числе при неидеальных погодных условиях, с конкурентоспособной (а не символической, как в 
 
полёте 21 декабря) полезной нагрузкой, и с повторной отправкой первой ступени обратно в космос, а не в музей в 
 
качестве трофея. Эти маленькие отличия могут всё испортить. «Спэйс Шаттл», как мы знаем, как правило, летал и 
 
приземлялся. Вот только небольшой процент случаев, когда он не долетал до космоса или не приземлялся — стал одним из 
 
ключевых факторов того, что в целом программа «челноков» стала экономически провальной. Ну и ценник пуска, да. 
 
Основной скептицизм у меня по поводу экономической оправданности многоразовой первой ступени, а не по поводу её 
 
технической возможности. Даже если стоимость первой ступени амортизируется на много запусков (сколько в реальности — 
 
3, 5, 10?), в её концепции есть несколько удорожающих факторов:1. Избыточность ресурсов, по сравнению с одноразовой 
 
ракетой. Я видел оценки, что этой ракете нужно примерно на 30% больше взлётной массы к полезной нагрузке по 
 
сравнению с одноразовой. Это очень существенно. В полёте 21 декабря полезная нагрузка была крошечной — менее 2 тонн 
 
на низкую орбиту, фактически по физическим параметрам этот полёт почти не отличался от «холостого». Для 
 
конкурентоспособности ракете с таким взлётным весом нужно выводить на НО полезную нагрузку, сравнимую с «Протоном» — 
 
10-15 тонн. Стоимость ракеты и двигателей растёт очень нелинейно с ростом веса и тяги, т.е. избыточный ресурс в 30% 
 
даёт значительно бОльший процент избыточной стоимости.2. Расходы на ремонт и переоборудование (refurbishing) ракеты 
 
для следующего пуска. Оценки, которые я видел на эту тему, представляются мне очень оптимистичными. По-моему, эти 
 
расходы будут составлять немалую часть стоимости новой ракеты. Здесь действуют те же факторы, которые делают ремонт, 
 
скажем, бытовой техники — зачастую невыгодным. Это происходит не из-за стоимости запасных деталей, а потому, что 
 
каждый нетривиальный ремонт — уникален, а производство нового изделия — поточно. Поясню. Каждое успешное приземление 
 
первой ступени потребует её транспортировки в ремонтный цех, разборки и тщательного анализа с заменой некоторых 
 
деталей, разных от одного полёта к другому — всё это будет стоить миллионы долларов, ибо требует кучу времени очень 
 
квалифицированного (то есть высокооплачиваемого) персонала.3. Расходы на «уборку мусора» в случае неудачной посадки, 
 
а какой-то процент их будет всегда. Это удаление последствий жёсткой посадки, ремонт посадочной платформы, а также 
 
страхование рисков, потому что ракета падает не в безбрежный океан или бескрайнюю степь, а на территорию с людьми и 
 
инфраструктурой.Вангую, что в лучшем случае «Фалкон» станет конкурентоспособным носителем на рынке запусков, но ни к 
 
какому обвалу цен не приведёт.А тем временем намного менее гламурная, одноразовая ракета «Atlas 5»  остаётся самым 
 
надёжным американским носителем в истории. Да, та самая ракета, которая с российскими двигателями РД-180 на первой 
 
ступени.То, что делает сейчас Маск — технические извращения с технологиями 60-х годов, которые восторженные 
 
обыватели по безграмотности принимают за эпохальный прорыв.Лучший комментарий на тему от Константина КУКУШКИНа: 
 
Сегодня российский космос прекратил свое существование.Я давно так не смеялся. Лохи, бедные глупые лохи.


#9318 Offline Paparaci - Отправлено 02 сентября 2016 - 22:33

Paparaci

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :スクーター Yamaha T-max 3

Копипаста годовалой давности разве аргумент. Да автар специалист или просто плохо прочитал материал?
Кроме того там есть ошибочные утверждения по состоянию на сегодняшний день. Рекомендую ознакомится с материалом.
Про технологии 60года никто не спорит, все их использую до сих пор. А хочется уже увидеть следующий  шаг...
 
Часть ТТХ Фалкон 9
 Стартовая масса
FT: 549 т
v1.1: 506 т
v1.0: 318 т

Масса полезной нагрузки
 — на НОО
FT: 22 800 кг
v1.1: 13 150 кг
v1.0: 9000 кг
 

— на ГПО
FT: 8300 кг (5500 кг)
v1.1: 4850 кг
v1.0: 3400 кг

— на Марс
FT: 4020 кг



#9319 Offline Paparaci - Отправлено 02 сентября 2016 - 22:44

Paparaci

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :スクーター Yamaha T-max 3

 22 декабря 2015 года, после запуска на орбиту 11 спутников Orbcomm-G2, первая ступень ракеты-носителя Falcon 9 FT впервые успешно приземлилась на площадку

Да 1 ступень при посадке падает мимо платформы и только в последний момент корректируется для посадки на платформу.

 

Да а что не так с использованием керосин+кислород?

 

Кстати первый ЖРД полетел еще в 1942, начало разработки 1926. Антиквариат летает на орбиту)))



#9320 Offline Drummer - Отправлено 02 сентября 2016 - 23:27

Drummer

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 792 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Steed
Ух, многа букав... Пьян. Потому отвечу в понедельник с компа :-)



Яндекс.Метрика