читал я опусы этого вольфа годика полтара назад впервые и под новый год крайний раз. И не знал я то ли плакать то ли смеяться....уродует технику, жену бедную из кредитов не выпускает....горе да и только.
#4761 Offline - Отправлено 28 июля 2015 - 23:45
- Paparaci это нравится
#4762 Offline - Отправлено 29 июля 2015 - 07:02
Это он тачилу свою в этом году делал))))))) Этот великий мастер грунт валиком ложил)) на 11 минуте видно.
#4763 Offline - Отправлено 29 июля 2015 - 09:19
он явно залип в возрасте 13-ти лет. У меня одноклассник такой, только вреда от него меньше, чуть-чуть))))))
#4764 Offline - Отправлено 29 июля 2015 - 11:24
У меня появилось непреодолимое желание купить дрз400 вторым мотоциклом и запилить внедорожного туриста. Кто что думает по данному поводу?
#4765 Offline - Отправлено 29 июля 2015 - 11:47
Я не думаю что загруженный вещами и кофрами эндуро сохранит свою проходимость. Да и ехать на нем ну очень удобно будет.
#4766 Offline - Отправлено 29 июля 2015 - 11:51
А сейчас у тебя дорожный турист?
Я не думаю что загруженный вещами и кофрами эндуро сохранит свою проходимость. Да и ехать на нем ну очень удобно будет.
Вопрос какими вещами ;) Я очень непритязателен. На ДРЗ вдвоем с палаткой ездили на должанку и норм)
Плюс я же не всегда с вещами катаюсь, в рамках светового дня можно заехать от души по области.
Есть ему еще конкурент - KTM 640 LC4 Adventure. Но отзывов пока не могу найти.
#4767 Offline - Отправлено 29 июля 2015 - 12:04
#4768 Offline - Отправлено 29 июля 2015 - 12:11
На Тигре можно вдвоем куда нибудь на несложный маршрут.
Как я писал недавно, например. В Лаго-Наки подняться, на море сгонять, по грунтам поноситься.
Тигр - это лучший компромисс "трасса - грунтовки", можно перемещаться 150-160 по трассе, потом съехать на неровности и путешествовать дальше. Но в поле на нем не заедешь.
DRZ400 - это выехал в поле и поехал именно туда, куда глаза смотрят. Пох на местность.
DRZ400 - это больше эгоист, на нем можно и на скалы, и на пересеченку) На Тигре я очкую на скалы ездить - ремонт уж дюже дорогой получается.
#4769 Offline - Отправлено 29 июля 2015 - 12:45
механ. он походу не грунт валиком ложил а майонез махеев)))
#4770 Offline - Отправлено 29 июля 2015 - 13:26
я читал почему он грунт валиком клал - он у него в пуливезаторе схватываться начал )))
ещё у него денег на шлифмашинку нет, он шкуркой всё затирал но естественно терпения на такое ни кого не хватит, поэтому всё в ямах ))
#4771 Offline - Отправлено 29 июля 2015 - 13:44
Например, красить по ямам.
#4772 Offline - Отправлено 29 июля 2015 - 19:10
#4773 Offline - Отправлено 29 июля 2015 - 22:08
#4774 Offline - Отправлено 29 июля 2015 - 23:38
У Михи Фокса дереза, только 650, по полю 110 куячил, я в шоке малеха был. Продавай тигра тогда. Купи шисотписят и бут щастье)
650 тяжеловат, да и зачем Тигра то продавать) Охуенен же он. вторым мотом DRZ400 взять
#4775 Offline - Отправлено 30 июля 2015 - 16:13
- Серёга серый кот это нравится
#4776 Offline - Отправлено 30 июля 2015 - 20:08
#4777 Offline - Отправлено 30 июля 2015 - 20:45
как-как, молча поскольку почти все большие карьерники работают на электро тяге (дизель-генератор-электромоторы) было очень много вполне успешных попыток упростить конструкцию, и приделать к ним троллейбусные рога, но не прижилось.
Сообщение отредактировал endraum: 30 июля 2015 - 20:46
#4778 Offline - Отправлено 30 июля 2015 - 22:29
не фейк, реально было, работало на карьерах, где маршрут постоянный
#4779 Offline - Отправлено 02 августа 2015 - 13:53
#4780 Offline - Отправлено 02 августа 2015 - 14:15
Вчера проезжал там, закрыта была пластиковыми ограждениями, но степень готовности не знаю.