Сделай красиво уже!
Honda Fusion cn250
#81 Offline - Отправлено 11 мая 2015 - 02:26
#82 Offline - Отправлено 11 мая 2015 - 21:06
Сказ о том как сраная яма может кучу проблем наделать. Итого, погнут диск, вправлен Юрой с Фортуны. Сегодня обнаружил вот такую красоту (в смысле обнаружил давно, но оно было значительно меньше, не придал значения), и шишку по покрышке. Новая резина отправлена в мусорный контейнер.
После того того как вправили диск, биение стало меньше, но не исчезло, сегодня поставил старую покрышку, биение еще чуть-чуть меньше стало, но все равно есть. Постоянно откручивается колесо, и медаль тормоза нажимается рывками. Есть смысл тащить его обратно до Юры, или сразу начинать поиски нового колеса по интернетам?
З.Ы. Примотать синей изолентой, или приклеить гайку герметиком не предлагать.
#83 Offline - Отправлено 11 мая 2015 - 22:39
А вал колеса инспектировал? Штампованное колесо правится, незначительное биение беговых дорожек обода демпфируется покрышкой.
Либо обод недостаточно выровняли, либо дело не только в нём.
Как такое случилось с резиной? Заводские швы расходятся?
#84 Offline - Отправлено 11 мая 2015 - 23:15
#85 Offline - Отправлено 12 мая 2015 - 01:17
если откручивается гайка знач вал согнут
#86 Offline - Отправлено 12 мая 2015 - 06:59
#87 Offline - Отправлено 16 мая 2015 - 17:20
А это возможно?
с нашими колдобинами возможно все.... сегодня попробую вал поменять.
З.Ы. В итоге будет цвет "красное вино"
и ветровик адекватных размеров заказал, начинает напрягать с обрубком ездить.
- kollibri это нравится
#88 Offline - Отправлено 16 мая 2015 - 17:24
хороший выбор, цвет очень даже
#89 Offline - Отправлено 16 мая 2015 - 18:24
Pimp-mobile
На таком жалко каждый день ездить :)
#90 Offline - Отправлено 25 мая 2015 - 01:23
Постоянно откручивается колесо
а в гайке нет пазов для шпильки, которая проходит сквозь вал и не дает гайке откручиваться?
правда, у меня такие пазы не на самой гайке, у меня на гайку надевается коронка в виде "крышки"
#91 Offline - Отправлено 02 июня 2015 - 19:53
#92 Offline - Отправлено 02 июня 2015 - 20:02
Кайфово смотрится
#93 Offline - Отправлено 02 июня 2015 - 20:13
#94 Offline - Отправлено 03 июня 2015 - 23:52
Да что б оно искажало, в основном взгляд выше ветровика, через него смотреть только если во время маневрирования между внезапно появившимися ямами, коими богаты наши дороги. Приехали с японии лыжи, качество пластика ни особо впечатляет, но все равно буду остальной брать, будет полностью красным.
#95 Offline - Отправлено 04 июня 2015 - 00:30
#96 Offline - Отправлено 06 июля 2015 - 01:30
оставлю тут что б не забыть, результат расследования почему заказанные грузики оказались легче чем надо, чуть ли не в два раза.
1) На всех модификациях Honda Fusion кроме аппаратов 2003-го года выпуска, и американской версии (helix) стоят грузы 27 грамм
2) На американце грузы 23 грамма
3) На Honda Fusion 2003-го года грузы 33(!)грамма
Итого- мой мопед 2003-го года, а грузы заказаны по каталогу Honda Helix, 23 грамма вместо 33 положенных!, разница 60 грамм.
Итого еще- мопед стал быстрее набирать скорость, максимальная скорость не изменилась. Для чего это сделано совсем не понятно, видимо чтоб япошки не гоняли быстро
#97 Offline - Отправлено 06 июля 2015 - 08:41
Странно что ты этого раньше не понял. Такие вещи определяются поездив на мопеде день.
#98 Offline - Отправлено 06 июля 2015 - 08:49
Я в смысле не пойму почему в американской и японской версии так сильно грузики отличаются (это пока единственное отличие что мне известно, еще катафотки на крыле, шильдики, и спидометр в милях, но это можно не считать) и почему именно в 2003 году решили совсем другие грузы поставить , то есть до и после они были 27 грамм, а именно в 2003, 33 грамма.
Сообщение отредактировал endraum: 06 июля 2015 - 08:51
#99 Offline - Отправлено 06 июля 2015 - 11:02
Например на скаях 250 до какогото года было вроде 23лс, а потом 26лс.
#100 Offline - Отправлено 31 июля 2015 - 11:14
грузики легче что бы пёр бодрее, а японцы об экономии больше заботятся. Расход бензина с тяжёлыми грузами значительно меньше.