#3201 Offline - Отправлено 19 марта 2015 - 07:44
#3202 Offline - Отправлено 19 марта 2015 - 09:24
И по чему я его раньше не видел(((( Сейчас просматриваю полную версию
#3203 Offline - Отправлено 19 марта 2015 - 09:57
В игру играть интересней, чем смотреть , одна из лучших стратегий, по сети бы с кем нибудь зарубиться.... в первую часть еще будучи школьниками залипали, снимали прокат на ночь, и до восьми утра турниры.
#3204 Offline - Отправлено 19 марта 2015 - 09:59
BMW Isetta, год выпуска 1960. Ожидаемая цена 34 090 — 44 469 долларов.
Одна из версий игрушки, что мы недавно обсуждали?
Прикрепленные файлы
#3205 Offline - Отправлено 19 марта 2015 - 10:02
В игру играть интересней, чем смотреть , одна из лучших стратегий, по сети бы с кем нибудь зарубиться.... в первую часть еще будучи школьниками залипали, снимали прокат на ночь, и до восьми утра турниры.
Да я вот подумываю скачать и поиграть)
#3206 Offline - Отправлено 19 марта 2015 - 10:25
#3207 Offline - Отправлено 19 марта 2015 - 10:29
Разбирешься как по сети играть, маякуй Единственная стратегия с сюжетом.
Сообщение отредактировал endraum: 19 марта 2015 - 10:31
#3208 Offline - Отправлено 19 марта 2015 - 10:51
Гел, да что ты паникуешь, одни уйдут, придут другие, вот тебе например http://auto.161.ru/t...utm_campaign=61 По мне, так то что качество у китайцев хромает (но непрерывно растет) менее важно того, что на наших заводах будут трудится наши люди.За ТагАЗом они могут и РоАЗ подтянуть, а это хренова туча рабочих мест в Ростове.
#3209 Offline - Отправлено 19 марта 2015 - 10:57
Вот как ты считаешь, Ягуар и Лэнд Ровер хорошие машины?
#3210 Offline - Отправлено 19 марта 2015 - 11:11
Кто должен был работать на заводе GM-автоваз по производству новой шнивы, который закрылся не успев открыться?
И какие другие придут? Автопроизводителей ограниченное количество. А неизвестные китайские тут не нужны, своего говна хватает.
#3211 Offline - Отправлено 19 марта 2015 - 11:24
SsangYong на тагазе и выпускали, и чего ты решил что шнивы выпускать перестанут? "В пятерке крупнейших китайских авто производителей" это малоизвестные китайцы? Ты много слышал про индийскую Tata motors? Ровер с Ягуаром уже семь лет как индусам принадлежат, так же корейская Дэу, и много что еще.
#3212 Offline - Отправлено 19 марта 2015 - 12:02
#3213 Offline - Отправлено 19 марта 2015 - 12:11
Да все Я понял, не переживай ты так, в авто промышленности постоянно кто то кого то покупает, продает, сотрудничает, закрывает, открывает и т д. Ты просто на фоне того что сейчас твориться больше стал смотреть новости, по этому заострил внимание. Вот когда ИЖмаш и АЗЛК обанкротились, это был действительно пиздец. А сейчас на мелких заводиках фирмочках тупо поменяется владелец, и производимое корыто обретет другой шильдик. Сносить и разворовывать заводы никто не будет, их просто продадут другому концерну, и все.
#3214 Offline - Отправлено 19 марта 2015 - 12:19
Ты например знаешь что марка "Москвич" до сих пор существует, а владеет ей с какого то перепугу Фольксваген и не собирается продавать, ибо сами себе конкурентов в противном случае сделают. Да и не выгодно немцам легендарные советские марки возрождать.
#3215 Offline - Отправлено 19 марта 2015 - 12:31
А вы о чём?
Кому и зачем может понадобится возрождать выпуск машин, технически устаревших минимум на пол века?
#3216 Offline - Отправлено 19 марта 2015 - 12:43
Это ты о чем? Я про торговую марку говорю. Последняя французская Бугатти была выпущена в 1963 году, но это не помешало тому же фольксвагену производить под этой маркой свои спорт кары.
#3217 Offline - Отправлено 19 марта 2015 - 13:06
Я вот об этом.
Ты например знаешь что марка "Москвич" до сих пор существует, а владеет ей с какого то перепугу Фольксваген и не собирается продавать, ибо сами себе конкурентов в противном случае сделают. Да и не выгодно немцам легендарные советские марки возрождать.
Если это Фолькс с шильдиком Москвича, то это не "возрождение конкурента", а производство в одном из филиалов.
А если выпуск (вновь) 412-го или (прости Господи) Святогора - то только в качестве раритетного ретро.
Как, например, Урал - 2 000 в год. Но ТАКОЕ возрождение, мля, может занять человек 30. (включая манагеров)
"Легендарные Советские марки" - даже теоретически не могут быть выгодны. Все они морально и технически устарели. И производиться могут только в условиях искусственно создаваемого дефицита.
Вот его то и создают сейчас власть имущие.
#3218 Offline - Отправлено 19 марта 2015 - 13:25
Не выгодно им возрождать Москвич по другим причинам. В названии есть слово "Москва", а это не выгодно никому кроме самой Москвы. Единственное логичное решение что они могут сейчас сделать с этой маркой, продать какому нибудь полу банкроту, и похоронить его окончательно.
#3219 Offline - Отправлено 19 марта 2015 - 13:29
Не выгодно им возрождать Москвич по другим причинам. В названии есть слово "Москва"
А по всем остальным параметрам - Москвич супер-пупер кар?
#3220 Offline - Отправлено 19 марта 2015 - 13:35
Да что ты пристал к Москвичам , в этом вся проблема русского народа, то что в девяностых завод разворовали и он начал гнать откровенный брак все помнят, а то что в шестидесятых Москвичи рвали на всех мировых ралли все призовые места, и поставлялись в хрен знает сколько государств это мы не помним.