Перейти к содержимому


Самый Популярный Контент


#31465 ДПС активизировались!

Написано Гость 26 июня 2015 - 22:08

Дамы и господа!!! Как же достали уже эти темы про херовых ментов и т.п. Что в ВК, что здесь. Каждый год одно и тоже. Сначала мы пытаемся убедить общественность в том что мы нормальные, проводим акции с просьбой сберечь нам жизнь, включить поворотник и т.д., а затем начинается стандартная схема: свалить от ментов, при чем желательно по встречке, кричать на каждом углу о присутствии ДПС там или там, хорохорится по поводу отсутствия документов и прав и все в этом роде. Честное слово ЗАДОЛБАЛИ. ЗАДОЛБАЛИ СО СВОИМИ ПРОБЕГАМИ, ЗАДОЛБАЛИ СО СВОИМИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯМИ, ЗАДОЛБАЛИ СО СВОИМИ СБОРАМИ СРЕДСТВ НА ЛЕЧЕНИЕ ПОСЛЕ ТУПОРЫЛЫХ АВАРИЙ НА БЕШЕНОЙ СКОРОСТИ, ЗАДОЛБАЛИ С ИЗВРАЩЕНИЕМ ПОНЯТИЯ МОТОБРАТСТВА. ВБЕЙТЕ СЕБЕ В ГОЛОВУ: ДПС СУЩЕСТВУЕТ И ИХ РАБОТА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ПРОВЕРКЕ ВАШИХ ДОКУМЕНТОВ, ПДД ОБЯЗАТЕЛЬНЫ К ИСПОЛНЕНИЮ НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ПОКУПАЯ И ЭКСПЛУАТИРУЯ ТЕХНИКУ БЕЗ ДОКУМЕНТОВ ВЫ СПОНСИРУЕТЕ УГОНЩИКОВ, ЕСЛИ ВЫ НОСИТЕСЬ КАК В ПОПУ РАНЕНЫЕ ДЖИГИТЫ, то НЕ НАДО ПРОСИТЬ О ПОМОЩИ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВАШЕГО НИКЧЕМНОГО МОЗГА. САМОЕ ВАЖНОЕ: МОТОБРАТСТВО ЭТО НЕ ЗОНОВСКОЕ ПОНЯТИЕ, и не надо лепить сюда обязанность помощи или выгораживания перед представителями закона. Я 17 лет за рулем авто и никогда мне не надо было какого нибудь братства, чтобы остановится и помочь человеку нуждающемуся в помощи. А все эти ванильно-няшные истории нужны только для попытки выделить себя из окружающих, причем перед самим собой.


#15002 Где мы?

Написано point111 20 января 2015 - 16:52

Короч, примерно так:
Захотел я узнать, какого хуя нефть так резко рухнула. Думал, альтернативные источники или резкая добыча сланцевой нефти (в следствии чего США перестали нефть закупать) так её подкосили. АВОТНИХУЯ! Альтернативная энергетика как раз и пошла по пизде т.к. она дороже нефти, и низкие цены на нефть её убивают. График добычи и потребления нефти штатами тоже показал, что такого обвала быть не может. Да, сланцевой нефти штаты стали добывать много, и потребление внешней нефти уменьшилось, НО НЕ НА СТОЛЬКО.
Цены на нефтеные фьючерсы формируются на американской и европейской биржах - вот от туда ноги и растут. Это искуственная ситуация.

Дальше, начал смотреть как цена на нефть влияет на курс рубля.

барель 100 баксов
курс 45
значит барель 4500р.

барель 60 баксов
кус 65
значит барель 3900р. - чё за хуйня? Почему нет равновесия?
В таком раскладе или барель должен стоить 70 баксов, или рубль должен стоить дороже.
Согласен расчеты грубые, но разница вообще пиздец, далеко за пределами этой грубости.

Сам я в экономике как свинья в апельсинах. Но могу понять если объяснят.
Стал копать объяснения. Сначала нарыл кино. Не, я смотрел "Дух времени" и давно понимаю, что современная экономика это пирамида, которую все боятся толкнуть. Но от этой фильмы я вообще охуел.
Кино называется "Бесценный доллар".

Кино старое, верное, но  старое.
Прикинув современную ситуацию мой скудный мозгишко начал ветвиться надвое:
1. Нам слили американскую инфляцию (что это и как, надо смотреть сию фильму.)
2. Наши рулевые решили таки избавиться от бакса и начали операцию по освобождению казны от этой бумажки, попутно собирая бОльшее количество рублей. Т.е. продать на фондовом рынке 1 бакс а в казну положить 65р.

Все нынешние экономические дела (антисанкции, расчет с Китаем мимо бакса, введение собственной карточной системы мимо SWIFT ) разжигали надежду по второму варианту. Сукаблянаконецтоура. Будет хуёво, но потерпим, хоть следующее поколение человеками поживет.
Я начал искать современные коментарии авторов фильма к нынешней ситуации.
Я заебался искать. Я начал подумывать, что включен "режим тишины" чтобы не баламутить воду раньше времени. Они (авторы) сука как сквозь землю провалились, я привык часто видеть этих людей в телеке и не понимал почему они сейчас молчат. Но оказалось я редко смотрю телек и людей этих в эфире давно нет, все передачи с их участием дико просрочены. "Жив" только Глазьев, он как бы советник презика по экономике, он теперь в "обойме", поэтому его не шукал (хотя, щас допишу и порою таки и-нет на предмет его блога, но где-то в новостях мелькало, что его мнение послали нахуй).

В общем нашёл про автора.  Автор фильма Илья Колосов был вышвырнут с ТВ ещё в прошлом году, в связи с бирюлевскими событиями (когда в нерезиновой рыночные чучмеки делов нахуевертили до уровня национального конфликта). Думаю, это просто повод. Я вспомнил, что с финамFM выперли Асланяна, и я забыл когда видел на РБК Игоря Виттеля.

Я нашёл в фейсбуке Колосова, чувак сейчас живет в Берлине. На его стене есть запись о современной ситуации - оказывается он тоже как и я надеялся на развитие по второму варианту, но: "Думал, может напишет кто, объяснит концептуально. Что так, мол, и было задумано, что впервые за 25 лет российская власть сама формирует действительность, и очередной грабёж населения – это ради самого же населения и сделано. Но, что уж этот грабёж – есть самый распоследний, фактический грабёж, и больше государственных грабежей не будет. А впереди ждет нас всех сплошная чунга-чанга. Так вот. Ни один знакомый мне путинец ничего похожего не предложил."

https://www.facebook...6266127070742:0

Приехали. Пизда. Значит первый варик.

Ладно сука. Но надежда на хорошее всё ещё теплится. Колосов далеко и может быть не совсем в курсе, хотя и ведет русскоязычную экономическую программу.
Рою дальше, нашел блог Михаила Хазина, от него камментов нет (или я ещё их не нашёл), но есть рекомендация что почитать -
"Сам я шабаш на могиле главного упыря не комментирую (это он про Гайдаровский форум), но добрые и не брезгливые люди нашлись и у нас на сайте: http://worldcrisis.ru/crisis/1781152 "
Читаю. Глядя на п 4."Отсечением реального сектора экономики от кредитных ресурсов как внешних так и внутренних", вспомимаю, что крупнейшие агрохолдинги заявили, что не будет никакого импортозамещения, т.к. ставка по кредитам на развите настолько ебенячая, что просто не выгодно расширять производство. Только если банки у кого нибудь отберут фермы за долги и передадут им в аренду. Остальные пункты в общем то тоже подтверждаются. 

 

Итого: пизда пиздатая. Нарытая инфа сообщает, что наше правительство действует в соответствии с инструкциями МВФ ни на шаг от них не отклоняясь. С новым 2015 годом друзья.

ps
Правила МВФ написаны для развивающихся стран развитыми так, чтобы они никогда не стали развитыми (с) умный еврей Вассерман.


  • -=(GEL)=-, Дядя Ваня, Arin и 10 другим это нравится


#72182 27 апреля празднуем 15 ЛЕТ - Ростовскому Скутер Клубу !

Написано Artist 20 апреля 2019 - 11:35

Други спешу прервать разные непонятные мне разговоры и сказать

что 100р за вьезд на то место где мы будем отдыхать это сущие копейки.

И если вам жалко сто рублей, то я даже не знаю что вам на это сказать....

Пруд для рыбалки прямо на базе, беседки, электричество, музыка, кино, конкурсы и подарки... халявный самогон от меня..... место под палатки,

включая ночевальный шатёр с койкоместами, 

мне кажется что это намного лучше чем приехать на природу в поле или к воде, кстати с такими местами сейчас очень сложно.

 

А 15 лет не каждый день и хотелось провести его хоть как то цивильно, а не как обычный выезд на посиделки у костра.

 

Другими словами, кто хочет приедет, а кто не хочет может продолжать писать что пасха или далеко или веловесна или яйца мёрзнут или похода или мне пох на все ваши  бла бла...

Надоело под всех подстраиваться....




#52147 РБ закрылся!

Написано AXXIS 13 июля 2016 - 11:59

Предлагаю закрыть эту тему, и обсудить что нибудь другое. Это проблемы другого ресурса.

 

1. Злорадствовать не хорошо.

2. Причины закрытия известны только тому кто его закрыл, и не кому больше.

3. Откроется он или нет, так же известно только тому кто его закрыл.


  • Paparaci, point111, Schikane и 5 другим это нравится


#49858 Беседка

Написано Oolong 24 мая 2016 - 21:40

"Уважаемые автовладельцы-мужчины!
ГИББД МВД РФ убедительно просит 25 мая вас соблюдать осторожность на дорогах: не отвлекаться на пьяные белые бантики, подавлять приступы педофилии, не возить в этот день в авто вашу вторую половину, дабы не провоцировать заведомо возможные упреки по поводу разглядывания скромно раздетых выпускниц. Пожалуйста, смажьте солидолом шею во избежание травм и растяжений. Челюсть рекомендуем подвязывать резиночкой, а перед пешеходным переходом тормозить метров за 200 (один хрен глазеть будете). Помните: ползущее по траве тело, перетянутое крест-накрест белой униформой - это не враг, это наше молодое поколение, упорно двигающееся в сторону светлого будущего! Просим оказывать таким экземплярам всяческое содействие!
Тем, кто планирует отдых в скверах и парках - рекомендуем к кустам приближаться с осторожностью, не забывая при этом спросить: СВОБОДНО?
Не забывайте: и у вас когда-то был выпускной!"


  • Дядя Ваня, Arin, Череп и 5 другим это нравится


#25834 Беседка

Написано Arin 11 апреля 2015 - 17:35

S-Jcul_IDgY.jpgМоя первая самостоятельная выползка на улицу за 10 месяцев!!! Йа молодечик


  • Paparaci, Mikki, Антон и 5 другим это нравится


#50388 Гиена vs Маэстро

Написано Oolong 06 июня 2016 - 21:34

что это такое

похоже на вот это Прикрепленный файл  1273692333_mjzhmd.gif   1,98МБ   1 скачиваний


  • Череп, Сомова, Пятнистая_Гиена и 4 другим это нравится


#19330 Литва 2014

Написано Schikane 23 февраля 2015 - 23:23

Здесь тоже размещу отчётец, вдруг кому будет интересно.

Осторожно, многобукав.

Форма создания темы наругалась на меня и заставила потереть некоторые фотки. Обидно.

 

Начну совсем издалека:

 

Идея поехать по Европам на мотоцикле возникла примерно на 3 месяце после получения прав. До этого было страшновато – совсем не было опыта дальних поездок (максимальный долёт на скутере был 100 км до Порт-Катона, на сибихе к тому моменту съездила уже чуть дальше – на целых 150 км ), не было опыта поездок в страны с визовым режимом и вообще было непонятно, куда бежать.

 

После возникновения Идеи были прочитаны сотни блогов, отсмотрены часы видео и гигабайты фотографий. Не помогло. Новых знаний почти не прибавилось, только пришла зелёная жаба зависти к тем «Паровозикам», которые Смогли.

 

Чтобы уменьшить давление жабы были найдены жалкие оправдания: у меня неподходящий мотоцикл, нет времени и нет денег.

Так продолжалось почти целый год, пока не был куплен «подходящий» (для того, чтоб не отставать от выфера 800ки) мот.

 

h_XKSDkkY7w.jpg

 

Весной 2014 сибиха была продана и появились деньги, осталось только выбрать время. Это оказалось серьезной проблемой: сначала было слишком холодно (апрель), потом майские и надо домой в Ростов, потом вопросы с правами у мужа (далее по тексту – Игорь ), отпуск у коллег на работе и БАХ!!! Наступила середина июля.

 

Когда я осознала этот факт, у меня началась депрессия 

Я поняла, что жизнь проходит мимо и мною всем окружающим был выставлен ультиматум: через 3 недели я еду в Калининград. Кто со мной – тот герой, кто без меня – тот сами знаете кто 

 

В результате за примерно 3 дня был составлен план: отпуск берём на 2 недели, неделю проводим в Литве и неделю в Калининградской области (у меня там деды живут). Сразу же после составления приступили к его выполнению.

 

*Маленькое отступление /

Я занималась оформлением визы в ЕС впервые, поэтому буду писать подробно, вдруг кому тоже будет интересно

/Конец маленького отступления

 

Итак, Виза

Первым делом был найден и наизусть выучен визовый раздел сайта посольства Литвы.

Выяснилось, что для получения визы нам нужно:

  1. Подтверждение брони гостиницы (достаточно распечаток с Букинг.ком, главное, чтобы все получающие визу были вписаны)

  2. Подтверждение маршрута – обычно это авиа или ж/д билеты, но мы-то на мотах, поэтому нарисовали красивый маршрут в гугл мапс и сделали табличку с основными пунктами пребывания и датами

  3. Подтверждение благонадёжности (ну, в том смысле, что вы не планируете остаться жить нелегалом) – у меня это была справка с места работы, а у Игоря – выписка с банковского счета. Желательно, чтобы эти документы при подаче на визу были не старше недели. У нас получилось неделя + 1 день, документы приняли, визу выдали.

  4. Фотография

  5. Международная страховка себя - оформляется в любой страховой компании

  6. Международная страховка мотоцикла (грин-карта) - так же оформляется в любой страховой

Тут у меня случился затык – в фирме, в которой я работаю, есть корпоративные скидки на страховку. Но оформляют это оооочень долго. В результате, я сэкономила 500р, но потеряла неделю. Больше так делать не буду 

 

За неделю до выезда, документы собраны и отнесены в визовый центр (это потому, что посольство работает 2 раза в неделю на приём и выдачу, а ВЦ – всю неделю с более удобным графиком). Через три дня обгрызания ногтей мы таки получили ценные отметки в паспортах.

 

На всё оформление ушло около 4000 с каждого (страховки + визовый сбор + плата визовому центру).

 

Сразу после получения паспортов разложили по квартире все имеющиеся кофры и стали хаотично забрасывать в них вещи. 6 кофров на двух людей на 2 недели – это дофига. Для заполнения кофров пришлось взять бегонию и ПСС Ленина у соседей. Реально можно было обойтись 3-мя кофрами (с учетом отсутствия палатки и спальников, но наличия надувного матраса для 1 ночёвки в Минске), но зачем мы тогда их (кофры) покупали? 

 

Сначала ехать решили в субботу, с утречка по пустым трассам. Ага. Шило в попе достигло предельных размеров уже в пятницу к обеду, поэтому я отпросилась с работы, мы обвесили моты и выехали в самый пятничный московский трындец.

 

Два часа мы выбирались из Москвы. Очень мешали толстые попы мотоциклов – с кофрами габариты шире руля на 15 см с каждой стороны. Еще и ремонт на Минском шоссе, автомобилисты охреневали от жары и составляли ранее мной невиданные комбинации из авто, так что сами еще долго не могли разъехаться.

Но вот, Москва осталась позади, впереди ровное как стол Минское шоссе, машин уже не очень много – и мы наконец вышли на свой крейсер.

 

Границу с Белоруссией мы переехали примерно в 12 по нашему времени (если вдруг кто не в курсе – самой границы там по факту нет, проезжаешь турникеты без остановки и всё, добро пожаловать), поменяли немного денег (они уже не зайцы ) и решили проехать еще сотню и определиться, едем мы сегодня в Минск или нет. В Минске нас ждали родственники, у которых мы планировали остановиться на пару дней.

 

Сотню эту мы не доехали, резко наступил адский дубак, плюс Игорь выхватил удар в руку от летучей мыши. Мы решили, что бэтмен нам больше не покровительствует, да и в гости являться в 2 часа ночи невежливо, поэтому свернули в ближайшую гостиницу.

Итого за день пройдено 550 км.

 

На следующий день мы выехали часов 10, определили для себя темп – разрешённые 120 км/ч и почесали в Минск. По поводу скорости: не знаю у кого как, но у меня за границей резко появляется совесть. Поскольку я не знаю, сколько у них там «можно» ехать (по аналогии с нашим +19 км/ч к устанавливаемому знаком), мы ездили всегда строго по тем ограничениям, которые видели. Ну или ориентируясь на самых наглых аборигенов 

 

В Минске мы познали всю свою ничтожность перед лицом географии. Мы понадеялись на офлайновые телефонные навигаторы и даже скачали несколько карт для них. Но нифига, без подключения к интернету ни их величество Яндекс, ни Навител не работали. Можно было только посмотреть на карту, но не построить маршрут. Как известно, язык до Киева доведёт, но нам не нужно было в Киев. Ориентировались по знакам свыше сбоку, благо они там частые и достаточно понятные. Очень обрадовались МКАДу (Минской кольцевой), прям дом родной 

 

В общем, доехали. Моты поставить во дворе многоэтажки побоялись, поехали на платную парковку, там долго уговаривали дедов-сторожей поставить их (не доверяют вражьей технике), в итоге за сколько-то десятков тысяч рублей оставили их там на двое суток.

 

По Минску почти не гуляли – т.к. там не первый раз, поэтому фоток нет. Общие впечатления всё те же: очень большой, чистый город, рассчитанный на гораздо большее количество людей, чем там по факту живёт. Белорусы очень дружелюбные и честные. Т.к. у нас при попытке расплатиться белорусскими деньгами каждый раз начинался приступ паники – по большей части заботу об отсчете нужной суммы продавцы брали на себя. И нас никто ни разу не попытался обмануть.

 

И вот он – день выезда. Нас ждёт Европа, ура-ура. Т.к. ехать около 150 км, решили особо не торопиться, выехали в 10, поменяли деньги в банкомате родной Альфы (как же много нулей в снятых со счета рублях и как же мало евро, выданных банкоматом ) и «рванули» свои 120 км\ч .

 

Через полтора часа были на границе, п. Каменный лог. Замечательнейшее место, в котором мы провели 6 часов своей жизни. Очень удобно, что белорусы не дублируют надписи на языках международного общения. Иначе как бы мы узнали, что «мытный саюз» – это таможенный. И что полчаса мы стояли не в ту очередь. Когда добрый дядечка-таможенник нам это сообщил – мы пошли проситься в нужную очередь, состоявшую из наших любезнейших соотечественников, большей частью из 77 региона. Там мы узнали, что байкеры-уроды, вечно везде лезут и отправились в самый конец очереди. Ожидать на солнцепёке, когда же нас соизволят принять. Когда наступили сумерки – стало легче, а тут и наша очередь подошла 

 

На самой таможне документы проверили достаточно быстро, пропустили к литовцам, там всё было еще быстрее и ВОТ: ЕВРОПА.

 

Какие тут хорошие дороги! Какие аккуратные дома! А какие милые и тщательно огороженные островки безопасности! Красота! Целых 20 километров мы себя чувствовали полными валенками, до которых наконец дошла цивилизация. Дальше пошла среднестатистическая асфальтовая дорога, местами с выбоинами, местами с затёртой разметкой. Комплекс собственной неполноценности прошёл и больше не возвращался.

 

Оттуда уже Рукой подать до Вильнюса, если точнее – то километров 40 от границы. И вот она, столица Европейского Государства.

 

um7mLmJeaAA.jpg

 

Если честно, то Калининград как-то монументальнее выглядит. Маленький, но чистый город, много двух-трёх этажных старинных домиков и Костёлов. Проблемы с брусчаткой: провалившийся люк сантиметров на 40 – нормальное дело, под ноги колёса смотреть надо! Очень умилили дорожные знаки – они крошечные! Постоянно хотелось открутить откуда-нибудь «кирпич» и забрать в качестве сувенира.

Кирпичей, кстати, полно. Организация движения – центр Ростова позавидует. Нам к отелю пришлось ехать спиралью, каждые 200 метров уточняя у местных, куда повернуть.

 

Насчет местных – милейшие люди. Четко делятся по возрастам в отношении русского языка: старше 40 говорят прекрасно, могут специально подойти, чтоб на русском пообщаться. 30-40 – говорят с горем пополам, но очень стараются. Младше 30 – не говорят вообще, но не из принципа, а просто – не знают.

 

Хотя мы ездили в августе - санкции были в полном разгаре – к нам никто с политическими разговорами не приставал, тем более не проявляли агрессии. Там вообще очень спокойные люди, гораздо спокойнее, чем у нас. Может быть из-за того, что мы практически не вылезали из туристических районов.

 

Так вот, отель.

paaTkFSCKRc.jpg

 

Забронировали мы его наугад, но очень удачно. Он располагался прямо на границе туристического центра, в «богемном» районе Вильнюса. Как следствие – туристов в кафе при гостинице почти не было и официантка не говорила ни на одном языке кроме родного литовского. Пантомима в трех лицах с элементами русского и английского языков ни к чему не привела, и мы уже было отчаялись, но тут нам на помощь явилась фея: девушка из-за соседнего столика. Так было организовано трёхстороннее сотрудничество: мы выбирали блюда из английского меню и сообщали названия нашей благодетельнице, а она переводила всё для официантки. Для меня это было целое приключение: всамделишные европейцы общаются на каком-то смешном и непонятном языке. 

 

Кроме литовцев в этом отеле была еще одна замечательная вещь: вкуснейшее пиво. Оно было даже не литовское, знакомый нам Кроненбург 1664. Но это совсем другой Кроненбург, после него захотелось сжечь город Клин, а директору Балтики вырвать руки. Ну почему всё самое хорошее до нас просто не доезжает? 

 

В общем, возместили мы обильными возлияниями моральный ущерб, понесенный на белорусской таможне и пошли гулять в город.

VBIoZk3tgJo.jpg

 

Вильнюс оказался похожим на все старые города. В нем такие же старинные, ухоженные и красивые «пряничные» домики, как в центре Москвы, так же с ними соседствуют стеклянные новострои. Из необычного – стаи велосипедистов. Их сотни и тысячи. На каждом углу – прокат велосипедов. Я смотрела на них и думала две мысли:

  1. При таких ценах на бензин я бы наверно тоже ездила на велосипеде

  2. Как же, блин, они по брусчатке так ловко нарезают? Я бы уже все зубы растеряла 

Велики есть у всех, причем это какие-то стандартные, непритязательного вида модели. Никаких двухподвесов, двойных ободов и прочего богатства. А еще у большинства велосипедов есть центральная подножка.  В нашем отеле велики посетители наваливали кучей к стене. Когда кто-то собирался уезжать – он просто доставал какой-нибудь из середины и был таков. Мне кажется, в российском городе такая «организация хранения» не продержалась бы и пары часов.

На следующий день мы пошли выполнять туристическую программу:

  1. Сожрать что-нибудь национальное литовское

  2. Холм Гедиминаса

  3. Кафедральный Собор

  4. Национальный исторический музей Литвы

Еще в планах был музей кинематографии и национальный музей Литвы, но мы в них не попали.

Начать решили с еды: в отпуске два раза есть в одном и том же месте не comme il faut. К тому же, в нашей кафешке не подают национальную кухню, а завтракать всё равно надо. Как мы выяснили за следующие 40 минут, национальную кухню не подают и в 20 других ближайших кафе. Тут нам опять несказанно повезло: мы встретили бывшего москвича, который уже более 20 лет живёт в Вильнюсе. Он нам объяснил, что самое литовское-прелитовское национальное блюдо называется цеппелины и задал нам азимут в сторону национального кафе.

 

Идти нам следовало через старый город, и мы выяснили, что он совсем не зря так называется.

 

QCNc-58vprc.jpg

Какие там узкие улочки! Две телеги не разойдутся. И куча всяких сувенирных лавчонок, оформленных под средневековье. Даже ремесленный рыночек есть. Там то мы и нашли нужное нам кафе – называется Форто Дварас, аналог наших Ёлок-палок. Даже оформление похоже: под крестьянскую избу со всякими вениками-ставнями. Но план по пожиранию цеппелинов выполнить не удалось – большинство кафе закрыты до 11-ти. Пришлось есть в соседнем греческом кафе американские блинчики и переходить к духовной пище.

 

В плане посещения музеев Вильнюс устроен очень удобно – все основные музеи расположены в прямой видимости друг от друга. Для начала мы решили залезть на колокольню у Кафедрального Собора.

 

UA1TRDpPLp8.jpg

 

Там сейчас оборудована смотровая площадка: можно таращиться в окно, а можно – через вэб-камеры, направленные на основные достопримечательности.

 

У меня на последнем этаже башни случился приступ высотобоязни, и пока Игорь бодро скакал на чердаке по дырявому деревянному полу, я ползала на нижней площадке на коленях и просилась вниз. Во время ползанья удалось через вэбку разглядеть музей Энергетики.

 

K8Vr5iceWHg.jpg

 

В сам Кафедральный Собор мы только заглянули: вполне себе обычный католический Собор, чисто, пусто, тихо и лавки деревянные . История у Собора длинная – от 14 века, когда было построено первое здание Миндаугасом и до 80х гг 20 века, когда ныне стоящее здание закончили реставрировать. Там же висит мемориальная табличка великого князя Витаутаса, почему из списка всех товарищей, которые когда-либо восстанавливали Собор, выделили именно его – не понятно.

 

Оттуда мы пошли на замковую гору к собственно Замку Гедиминаса. Снаружи единственная уцелевшая башня выглядит очень внушительно.

 

66ThKBDyaFg.jpg

 

Внутри делать совершенно нечего: пара рыцарских доспехов, кучка пушечных ядер и демонстрация фильма «Балтийский путь» (это про протест Прибалтов против заключения пакта Молотова-Риббентропа и соответственно против включения Прибалтики в СССР). Сверху можно полюбоваться видами Вильнюса.

hpXgbF4OsYk.jpg

В замке мы решили, что Литовской истории с нас достаточно, в исторический музей мы не пойдём, а вот музей энергетики будет самое то. В этом музее мы провели не меньше четырех часов. Он просто божественен: экспозиция вопреки названию содержит в себе всё от выставки ретро-транспорта до комнаты научных развлечений типа игры на световых лучах и подбрасывания кольца электромагнитом. Мы залазили в доменные печи, бродили по подвалам и ходили по смотровым мостикам под самым потолком. И все это – в гордом одиночестве: за все время мы столкнулись с другими посетителями раза два.

 

m-EjkjwUnR4.jpg

 

7x1r1VIW5NI.jpg

 

r6TYfw28aZ8.jpg

 

cTPb_-49i7s.jpg

 

Очень понравился зал с «советской» экспозицией: я застала многие из этих замечательных вещей. А круглый пылесос – это вообще нечто. Полежали там на странной лавке, посмотрели советскую телепередачу на литовском языке. Не знаю как литовцы относятся к тем временам, но меня очень радовала мысль, что советские вещи они берегут не меньше, чем вещи времен польского протектората.

 

Из Музея энергетики мы вышли на подгибающихся от усталости ногах и с ощущением огромной дыры в желудке. Всё-таки подошло время менять духовную пищу на бренную. В этот раз Форто Дварас оказался открыт, мы заняли укромное местечко и заказали с голодухи и из жадности половину меню.

 

Что я могу сказать о национальной литовской кухне? Все адски жирное и состоит либо из свинины, либо из картофеля. Те самые цеппелины – это такие огромные, похожие внешне на котлету по-киевски, пельмени, снаружи состоящие из картофельного пюре, а внутри из свиного фарша. Очень вкусным оказался грибной суп, подаваемый в булке чёрного хлеба. Но насколько это национальное блюдо – затрудняюсь сказать. По крайней мере, в Черной Кошке в Ростове готовят не хуже (не реклама). В общем, в гастрономический тур я в Литву не поеду 

 

Остаток дня мы посвятили прогулкам по городу, просто ходили по улицам, смотрели на дома. Местами Вильнюс напоминал мне нашу Пушкинскую: красивые, кое-где слегка потёртые дома. Если отойти от туристического маршрута – то можно и заброшенный домишко с забитыми окнами найти.

_CwIXvWMcUw.jpg

 

В 12 ночи закатились в местный аналог МакДональдса, т.к. большая часть кафешек была уже закрыта. Сам МакДональдс за всю поездку не встретили ни разу, как и его собратьев КФС и БК.

 

На следующий день стартовали в Каунас, второй по величине город Литвы. Выехали часов в 9, не торопясь, ехать было нууу оооочень далеко – целых 100км, практически пол Литвы. Завтрак отложили на дорогу, т.к. кормить нас опять никто не собирался 

Выбрались из Вильнюса на объездную довольно быстро, всего один раз пропустив поворот. Указателей много, куда ехать, в принципе, понятно. Шоссе, по нашим меркам, узкое – всего 3-4 полосы, движение свободное. Ехать – сплошное удовольствие. Катимся, клювами щёлкаем, дерзко обгоняем местных (да-да, ехали 105 при разрешённых 100), идиллия!

 

Через 50 км вдруг резко похолодало (с +20 до +7), подул сильный и холодный ветер, пришлось натянуть дождевики и включить подогрев. Я не ожидала такой подставы от страны 300 км в диаметре  Обидившись на природу, решили вновь обратить свои взоры на цивилизацию в виде 2-х этажной гостишко-кафешки в немецком стиле с фахверком. Подъехали, смотрим: припаркованы две машины, белорус и москаль, нигде от них спасу нет . С литовской кухней к тому моменту мы наигрались, взяли советско-интернациональную солянку. В середине Литвы её готовят хорошо.

 

Пока копошились в кафешке, ветер стих и опять потеплело, только мелкий дождик пошёл. Поэтому опять влезли в дождевики и наш весёлый жёлто-чёрный отряд двинул дальше.

 

Каунас оказался крошечным. Только въехали на окраину – и вот уже исторический центр. Дороги так себе, на уровне Ростова, подразбитые. Центр маленький, гораздо меньше Вильнюсского. За пределами центра – вообще типичный постсоветский городишко: пятиэтажки, частные домишки с двориками, и не поймёшь, в какой стране сейчас находишься.

 

MSWRchO4OWQ.jpg

 

Вообще, город показался бедным. Вроде чистенько, вроде стараются что-то подремонтировать, обновить, но явно денег не хватает. Прямо на центральной туристической улице стоит огромный заброшенный костёл в таком же заброшенном саду. Чуть свернул – еще забитые окна и заколоченные двери. Транспорт общественный – старые трамвайчики и троллейбусы.

 

Хостел опять бронировали ближе к центру. Как оказалось – на главной площади, с Ратушей. И всё бы хорошо, но это оказался хостел для паломников при каком-то Костёле. В принципе, ничего особенного, но как-то напрягало . Для нас открыли парковку для велосипедов: 6 квадратных метров, окруженных каменными стенами, за толстыми деревянными воротами. Запихали туда свои велики, как могли, аккуратно под навес, от дождя. Хорошо, что настоящих велосипедистов не было, они бы обиделись 

 

Дождь, кстати, так нас и преследовал всё время пребывания в Каунасе. Выходишь на улицу – тепло и сухо, через пол часа ливень, еще через пол часа – опять тепло. Сначала пытались прятаться, потом взяли в уличном баре по коктейлю и забили на погоду.

Культурная программа в Каунасе была такая:

  1. Каунасский Замок

  2. Музей Чертей

  3. Дом Перкунаса

  4. Стрелка Немана и Нериса

За два дня выполнили всю. Для этого нам даже почти не пришлось покидать площадь, на которой располагались костёл и хостел.

 

Выйдя из хостела, внезапно обнаружили музей связи. Внутри оказался очень гостеприимный литовский дяденька, который в молодости служил в армии где-то в РСФСР. Сказал, что скучает по русскому языку и поэтому хочет самолично показать нам музей. Пока он заканчивал со своими делами побродили по почтовой экспозиции. Было бы интереснее, если бы там были подписи хотя-бы по-английски .

 

Когда мы добрались до телефонов, к нам присоединился тот самый дяденька, начал показывать АТСки, даже дал позвонить по двум: самой старой, на 42 номера и поновее – на 1000 номеров.

 

-ByzslulZ_4.jpg

 

Потом мы с ним вместе разглядывали компьютерные прибамбасы, перфокарты, 3,5-дюймовые дискеты и первые мобильники, смотрели выставку современной художницы. Он тоже не понимает, что хотела сказать автор, но ему сам процесс обсуждения нравился. Дяденька прямо с видимым удовольствием формулировал фразы, расстраивался, когда не удавалось вспомнить слово, и радовался, когда мы подсказывали. Сказал, что раньше хорошо по-русски разговаривал, а сейчас не с кем и всё забыл.

 

Попрощавшись с дяденькой пошли на другую сторону площади – в Каунасский замок.

Ниже вид из него на ратушу и наш костёл.

 

E5phxfmJEpw.jpg

Каунасский замок понравился, несмотря на бедность экспозиции. До 2014 года дожила только половина замка, вторую к чёртовой бабушке смыл Нерис, приток Немана (литовцы говорят Нямунаса). В сохранившейся половине есть подземелье с манекенами в старинных латах и костюмах, пытоШная, арсенал. На первом этаже несколько черепков и монеток, на втором – экспозиция комнаты Каунасского судьи (в замке после того, как он перестал быть боевым, располагался суд и тюрьма).

 

LYprSDijuWk.jpg

 

Дальше башня, с которой можно потаращиться на окрестности и ящики с песочком, в котором можно накопать себе глиняных осколков и собрать изразец.

 

Вышли из замка и пошли к берегу Нериса. Там Игорь нашёл литовских рыбаков, обсудил с ними особенности ловли на Кубани и в Прибалтике, причем он говорил по-русски, а они по-литовски и все друг друга прекрасно понимали. Оттуда прямо по берегу пошли в сторону стрелки – места слияния Немана и Нериса. Выглядит не очень впечатляюще, если честно. Может эти реки офигенно глубокие, но смотрятся мелкими и достаточно узкими. Даже на судоходные не похожи, хотя на фундаменте церкви Св. Михаила, которая стоит на берегу Немана, есть отметки для измерения глубины паводка и до 2х метров вода там доходила, судя по камню, и это без учета набережной, которая еще метра 2-3 в высоту от воды.

 

hnKKA1CWhno.jpg

 

На самой стрелке, на отмели прозаично сидел мужик в трусах\шортах иногда пытаясь ловить рыбу сеткой в рамке. Игорь сказал, что эта штука называется «телевизор». Мы немного повпечатлялись его видом и пошли обратно на площадь.

 

bz2KJpEc2jI.jpg

 

На площади посидели в пафосном ресторане, почитали меню, официанта так и не дождались, плюнули и пошли в ставший уже родным Форто Дварас за супом в булке. Пока сидели – погода испортилась, пошел ливень и мы вернулись обратно в хостел. Пока пережидали ливень, обнаружили, что у нас под окнами какой-то клуб с летней сценой и на этой самой сцене выступал какой-то литовский стенд-ап комик. Народу пришло прилично, все смеялись. Мы тоже хихикали на всякий случай из вежливости, т.к. литовский освоили только на уровне добавления окончания –ас ко всем словам.

 

Когда дождь закончился пошли гулять по вечернему Каунасу. Внезапно на той же площади обнаружили литовских байкеров. Пошли на контакт методом английского языка, но неудачно. Потыкали в себя пальцем, поизображали рёв двигателя, в общем, доступными нам способами объяснили, что мы байкеры и приехали аж из России. Энтузиазма это не вызвало, ну приехали, ну из России. Мы подумали, что, действительно, чего это мы, и пошли гулять дальше.

 

На второй день к обеду мы таки решились покинуть нашу площадь, да так обнаглели, что пешком прошли половину Каунаса (километра три) до музея Чертей через Дом Перкунаса. Дом как Дом, побродили кругом, внутри сейчас школа или что-то похожее, поставили галку в плане и пошли дальше.

 

Kaunas_5.jpg

 

Музей чертей основал литовский художник с непроизносимой фамилией Жмуйдзинавичюс. Он сам собирал всю жизнь фигурки и картинки чертей, ему их дарили, в 1966 году он официально открыл музей и помер. Сейчас это 4 этажа чертей всяких видов и мастей. Картины, фигурки, посуда и так далее. Один раз посмотреть можно, но второй раз я туда не пойду. Запомнились 2 экспоната: набор рюмок из 6 штук, одна, для хозяина, с двойным дном, чтоб пить и пьянеть меньше и вырезанная из дерева статуэтка – чёрт-Сталин гонит чёрта-Гитлера через Европу, покрытую черепами. Насколько я помню, статуэтка 80х гг.

d7bH3J8jH2o.jpg

 

nvYvzeTQGJI.jpg

 

Пока ходили по музею, пошёл град с голубиное яйцо, переживали за моты и радовались, что стоят под каким-никаким навесом. В хостел возвращались под ливнем и по щиколотку в воде по почти пустым улицам: коренное население попряталось по магазинам и кафе.

На следующий день двинули в Калининградскую область. Проехать нужно было невообразимые 161 км (нравятся мне эти Европейские расстояния), поэтому выехали на расслабоне в 10 часов.

 

Добрались до границы: большая площадка, на ней стоят грузовики и легковушки, ждут свою очередь. Посмотрели на эту радость, поползли в будку к таможеннику, спрашивать, что нам дальше делать. Он спросил, есть ли нам чего декларировать. Мы – бедные студенты (С), нечего 

Тогда он отправил нас с Богом дальше, непосредственно к границе. Там 15 минут формальностей и здравствуй, Россиюшка!

 

К этому моменту у меня уже подмигивала лампочка уровня топлива (заправлялись последний раз в Белоруссии, за 15 км до границы), поехали на ближайшую заправку. Там обнаружили две удивительные вещи: косо обрезанную шпалу возле колонки и хромого аиста на выезде. Любопытство сгубило кошку, но мы не могли оставить всё просто так. Поэтому пошли разбираться в природе вещей.

 

E6EkasQa9zc.jpg

Как оказалось, шпала лежит для литовцев: они заезжают на неё задним колесом и тогда в бак влазит на несколько литров больше. С их ценами на бензин – вполне себе статья экономии, тем более что жителям приграничных территорий не нужны визы.

 

С аистом еще проще: он где-то повредил лапу и т.к. не мог самостоятельно добывать себе еду (с больной лапой за лягухами не побегаешь), то он пришёл на заправку жрать мусор. Но тут его увидели туристы и стали подкармливать. Так что он не бедствует, а с заправкой у них взаимовыгодное сотрудничество: он завлекает туристов, туристы заправляются и тарятся в заправочном магазе, заправщики его не трогают.

 

Дальше было 30 километров ремонта дороги и вот он, Черняховск. Моты забросили к деду в гараж и пару дней о них не вспоминали. Город маленький, его за пару часов от края до края пройти можно, ездить там особо негде. Дороги – старая неухоженная немецкая брусчатка.

Фоточка Черняховска, правда прошлогодняя:

 

TTlglE6Uw24.jpg

 

 

Во время своих блужданий в поисках уже не помню чего, встретила байкерчика на бандосике, спросила, где Черняховские мотоциклизды собираются, он объяснил. Поставила галку, что нужно произвести фурор на местной смотре.

 

Через пару дней мы созрели на поездку в Калининград. План был взять там машину на прокат и отвезти дедов на море. Поэтому поехали на одном мотоцикле.

От Черняховска в сторону Калининграда идёт довольно приличная дорога, только слегка узковатая – автобусам полоса в обтяжку, как они там разъезжаются – я хз. За Гвардейском эта приличная дорога превращается в 4-6 полосный хайвэй. Молодец у них губернатор, всё-таки. Еще лет 8 назад все 90 км были узкой, ухабистой, разбитой немецкой дорогой.

 

Приехали мы в Калининград, обзвонили всех прокатчиков – нет для нас машины, только грузовички типа каблуков остались. Печаль-беда. Но раз уж мы здесь, то нужно съездить к Канту на остров, сходить в музей Океана и найти Калининградских байкерчиков (Игоря всё еще душила жажда общения с единомышленниками).

 

В общем, так и поехали по пунктам.

F4_rWD0yW4A.jpg

 

Остров на месте, собор тоже стоит. Закатились прямо к нему, поставили мот и пошли плавать на экскурсионном кораблике по Преголе (она же Прегель). Посмотрели на мосты, на порт, на другие кораблики. Красота .

 

Сгрузились с корабля, накрутили пару колец по мостам и почапали в музей Океана. Попали в какой-то полувыходной. Часть экспонатов закрыта, побродили по тем, что остались, настучали в рынду. Все значимые суда из музея – либо советские, либо немецкие и вся экспозиция такая. О современных достижениях информации нет и не понятно, есть ли сами достижения. Почему-то становится грустно. Особенно на моменте, когда экскурсовод рассказывает, как похерился наш космический флот.

 

jmXy0gCTUEc.jpg

 

b4KVJu852sg.jpg

 

 

Погрустили в музее, поехали искать мотоциклистов. Нашли какого-то спорта, поехали за ним :). Он приехал к себе домой, мы его окружили и стали пытать насчет места сбора мотоциклистов. Он раскололся. Поехали искать, опять намотали кругов по мостам, раза три уезжали мимо, в итоге таки нашли. Подошли, доложили, кто такие и откуда. Опять никакого восторга, криков и привествий, чтож такое... Потусовались немного и покатились в сторону дома.

 

Пока ехали — настал жуткий холод, а у нас собой даже дождевиков не было, пока до Черняховска доехали, я уже не могла челюсть разжать. Но мы же упертые и еще есть шанс вызвать бурю восторга: мы же на местной смотре еще не были :) Покатились потихоньку, и вот он: момент истины! Стоит, красавец! Байкер местный, Черняховский, одна штука. Подъехали познакомились, наконец получили хоть какую-то эмоциональную реакцию на наш «великий подвиг» :) Хотя товарищ, по-моему, был больше удивлен тем, что такой дрищ, как я, вообще может передвигаться самостоятельно на чём-то кроме своих двоих. С девушками на мото у них там туговато.

 

Мы, в свою очередь, поудивлялись его транспорту — карбовый вжиксер на слике, и это для езды по брусчатке в городе, где нет ни одной достаточно длинной прямой и даже со светофора никого дёрнуть нельзя, потому что он (светофор) не работает.

 

В общем, мило пообщались и покатили по домам.

 

Позже хотели заехать в Польшу или смотаться на море, но погода окончательно испортилась, я окончательно разленилась, так никуда и не поехали.

 

Пришло время точить лыжи домой, программа была очень короткая: доехать до Минска, переночевать и дальше в Москву. Так и поступили.

Границу решили пересекать в Советске (бывший Тильзит). Ехали туда какими-то петлями, попутно успели наесться малины в кустах, посмотреть на старые немецкие домишки в деревнях.

zxW2zZ12KxU.jpg

 

Основной целью был мост королевы Луизы — по нему идёт дорога из России в Литву. Мост красивый, еще в прошлый приезд в Советск смотрели на него снизу, со смотровой площадки и восхищались, но тут нас ждал облом: при проезде сверху красоты особо и не видно, мост как мост, получше Ворошиловского, но не поражает воображение. А портал долго рассматривать тоже не станешь: в сторону не съехать, а сзади другие желающие пересечь границу поджимают.

 

В общем, посмотрели что могли и покатили дальше. 10 минут и мы в славном литовском городе Панямуне, еще через 5 минут уже бодро чешем по трассе. Литву проскочили быстро, единственное, о чём жалею — не свернули в Тракай, посмотреть замок. Почему — не знаю, бензина было впритык до Белоруссии, но можно было бы и дозаправиться. Но ладно, будет повод еще раз заехать.

 

Допилили какими-то второстепенными дорогами по указателям до гоячо любимого нами Каменного Лога.

VInp1zpigxc.jpg

 

Очередина на таможню со стороны Литвы просто неописуемая. Наученные горьким опытом, становимся в конец. Литовцы в течение минут десяти на нас подозрительно посматривают. Потом один не выдерживает, выходит из машины, спрашивает, что стоим, кого ждем, мотоциклистам же без очереди можно. Мы не поверили своему счастью :). Я осталась сторожить очередь, Игорь поехал к таможенникам, интересоваться очередностью проезда. Таможня дала добро :). Радостно попискивая ломанулись к шлагбауму, 20 минут и здравствуй, Беларусь!

 

Время семь вечера, солнце в спину, дорога ровная, катимся к Минску. Я песенки сама себе в шлем ору, иногда по интеркому переговариваемся. Навстречу едет грузовик, всё хорошо. И тут, в метрах ста впереди из-за этого грузовика появляется еще один и начинает обгон. По двухполоске с каменистой обочиной. А на второй полосе как раз мы. Вот тут из меня кирпичи посыпались и время замедлилось. Еду я, размышляю о бренности жизни и думаю, как бы мне на обочину успеть срулить и при этом там не навернуться, на Игоря смотрю, как он будет из ситуации выходить. А он кулаком водителю машет, типа, «зачем ты, нехороший, так поступаешь некрасиво?» и плавно и красиво по обочине грузовик этот огибает. Ну я тоже кое-как успела отгрести и даже вернуться на асфальт. Остановились, отдышались. Я у Игоря спрашиваю: «Ты зачем ему руками махал? Думал, раскается и обратно свалит?». А он в отказ ушёл, не махал, говорит, я никаким водителям, только рулить успевал. Ну ладно, спишем на стресс :)

 

Дальше ехали без приключений, быстренько до дома добрались, почти коренные Минчане уже. Моты лень было на парковку вести, приковали цепью к недвижимости — тётиному опелю кадету, движок которого она ровным слоем разложила по кухне и балкону и всем говорит, что перебирает.

 

С утра долго валандались, шмотки разбросанные собирали, часам к 11 только выехали. Дальше и вовсе без приключений, Минка ровная, широкая, едь себе да едь, даже пробку нормальную организовать не получается: асфальтированная обочина, моты со свистом проскакивают.

 

По дороге встретили турка на мотоцикле. Ехал по правилам, 90 :) Нас, наверно, посчитал опасными психами. Дали ему номер телефона и адрес в Москве, на всякий случай, но он не объявлялся.

 

Часам к 12 были дома, раскидали кофры, сами попадали и еще долго осознавали, что приключение окончено.

 

P.S. За фотки прошу прощения, снимались кривыми руками на фотоаппарат из говна и пало, не ради искусства, а ради воспоминаний :)

P.P.S. За многа букоф тоже извиняюсь, отчет первый, еще лет десять потренируюсь и буду в трёх предложениях всё описывать.

 


Классно, что движок умеет сжимать фотки, но почему он запиливает их все под квадрат, не сохраняя пропорции?

Уж простите, но переделывать не буду.


  • Paparaci, -=(GEL)=-, Bacardi_black и 4 другим это нравится


#19179 Война?

Написано dabbuger 22 февраля 2015 - 22:00

Вот вроде и хочется написать. Но я же знаю что всем плевать что пишут другие. Гел создал тему с намеком на то что он чего-то не понимает. Но если начинают объяснять и эти объяснения не вписываются в его видение ситуации он тут же спорит. Не принимая другой взгляд.

Никого Путин не хочет захватить. Нахуй ему эта украина не нужна. Если бы была нужна то замут был бы за долго до майдана. Наша страна постоянно кого то защищает. С чего бы не защищать русских которые живут в новороссии. Да. Открыто заявить что там наши войска путин не может. Да. Потому что от нас только и ждут любого повода что бы еще сильней прессануть. Как у вас вообще язык поворачивается так гнать на лидера своей страны. Путину сейчас ОЧЕНЬ не легко. Он человек. Пусть и сильный но все же человек. Он может ошибаться. Нет никакого сценария. Сценарии ахуенно работают только в фильмах типа 11 друзей оушена. Что по вашему нужно делать? Бросить на произвол судьбы русских живущих на украине? Что бы как в латвии их признали не гражданами и людьми второго сорта? Да блять у меня сердце кровью обливается когда в латвии ветеранов признают врагами народа. Да всегда легче закрыться. Отвернуться. Моя хата с краю - ничего не знаю. И пусть там делают что хотят.
А америкосы всегда суки ищут внешнего врага. Им так надо. У них культура такая. Есть америка которая спасает весь мир и есть злодей которого нужно долбить. Просто бесит что у нас нет выбора, приходится участвовать в их игре. Потому что, что бы мы не делали они освещают это как зло.

Ваще не знаю прочел ли это кто-нибудь...
  • -=(GEL)=-, kollibri, Угрофин и 4 другим это нравится


#15362 Grammar nazi или "пиши правильно, бль?"

Написано Гуров 22 января 2015 - 19:47

Гуров как-то не стремится в эту тему... Подозрительно.

Рыжий-то понятно, он просто не видел еще :)

 

Мужаки!!! Правду гаварю эта аскарбление языка!!!111

Пока ты получал образование я работал так как мать и отец остались без работы одновременно. А семья у нас не богатая и не кому было помогать. Потом отец ушел к другой женщины и мне пришлось помогать матери которая получала копейки. И теперь у меня одна работа. А в место того чтоб указывать людям на их недостатки посмотри в себе! Ты реально часто заебываешь! Найди в себе причину. А не пытайся каждый раз показать свою образованность. Люди бывают разные и не совсем образованные тоже по разным причинам. Не нравится закрой форум и читай только книги где все правильно.




#72693 выбор шлема.

Написано -=(GEL)=- 29 июля 2019 - 20:08

Я наконец обновил шлем!
Когда-то, давным-давно, примерно году в 2015 или 16, я купил себе шлем мечты. Святой грааль мотоциклизма, ебать его - Арай!
Эйфория длилась долго. Но со временем, все-равно рассеилась. И я понял что это гоночный шлем, а в городе он убог, хуёв и бесполезен.
Помимо охуенных понтов, в нем есть 2 реальных плюса: удобство ношения, и маленький внешний размер.
Зато есть целая гора минусов:
1. Вентиляция.
1.1. В нем душно. Нету воздуха.
1.2. Потеет стекло. Нету обдува стекла.
1.3. Решетка вентиляции на бороде имеет прямой канал в рот. И больше никуда.
1.4. Чтобы открыть решетку на бороде, надо помучаться. Зато закрывается она буквально от ветра.
1.5. Воздухозаборник наверху перестал фиксироваться и болтается и гремит.

2. Стекло.
2.1. Оно целофановое. Ручка для закрывания сбоку. Стекло всегда стоит криво. Если ты его открыл, то сторона с ручкой будет выше. Если закрыл, то противоположная сторона не касается резинки и оттуда дует в глаз.
2.2. Оно не прилегает к резинке, и невозможно заставить прилегать. При мойке или под дождем по стеклу изнутри течет вода.
2.3. Снятие стекла - это отдельный феерический пиздец. С этим иногда можно ебаться по 5 минут, и когда уже ты готов сломать это всё, и прилагаешь медвежьи усилия и проворность суслика, то оно хуяк и стало на место. Со временем я просто перестал снимать стекло.
2.4. Цена стекла. 7000р. А оно царапается будь здоров.
2.5. Оно открывается на трении. Как ворота гаража с заржавевшими петлями. Нету фиксированных положений.

3. Качество деталей и сборки.
3.1. На всех араях что я видел, расколота вся навеска и спойлеры. А также отломаны фиксаторы воздухозаборников и поворотных дефлекторов. И как аккуратно ты с этим не обращайся, оно все-равно все разломается. Пластик очень хрупкий.
3.2. Внутренняя отделка вытаскивается не удобно. Некоторые пенопластовые детали наглухо приклеены к скорлупе. Сделано очень одноразово.

4. Оснащение. В этом шлеме есть шлем.
4.1. Нету очков.
4.2. Нету возможности поставить гарнитуру/интерком.
4.3. Нету никаких фишек, и удобств.
4.4. Застёжка кольцами. 21 век, ну куда нафиг это годится?

5. Обзор. К сожалению, как и у большинства шлемов, обзор здесь только прямо. Узкая щель. Обзор стеснён и по краям, в лево-право. Еду на мопеде, смотрю прямо, и не вижу даже приборку и руль.

Всё это я описываю для модели Chaser-V. Для RX7 большинство из пунктов также полностью подходят. У него только обдув стекла есть, в отличае от чайзера, и разбирается немного лучше.

Я вот уже 2 дня, как я езжу в Nolan N70.2 GT.
Ну не могу не отметить, что это небо и земля. Поехали по пунктам.

1. Вентиляция. Она есть, и она нормальная. В шлеме не душно, обдув стекла хороший, все дефлекторы работают хорошо.

2. Стекло. Оно твёрдое, не гнётся. Ручка в середине, закрывается равномерно, РОВНО и герметично. Снятие стекла - это неописуемый кайф. Приятнее механизма снятия я еще не видел.
Стекло имеет фиксированные положения: 2 снизу и 2 сверху. В середине их нету, но они и не нужны там. Продуманно и удобно.

3. Качество деталей и сборки.
По долговечности сказать пока не могу, но продуманность конструкции впечатляет. Всё разбирается и собирается легко и удобно. Подгоняется плотно. Внутри всё сделано технологично и надёжно.

4. Оснащение. Ну тут есть где разгуляться!
Очки с 3мя положениями! Можно пользовать как затемненный козырек над глазами, или как полноценные очки.
Аудиоподготовка. Она здесь Великолепная. Не для галочки, а со знанием дела. Плотная фиксация динамиков, за ними специальный объем, и фазоинверторы. Есть место для прокладывания проводов, для разъемов. И даже отверстие чтобы запустить провод гарнитуры внутрь шлема.
Для сравнения, недавно ставил гарнитуру в Shoei NXR. Там тоже есть аудиоподготовка. Просто выемки под динамики. Без дырочек сзади, и динамики там как сыр в масле катаются, не фиксируются. И всё. Остальное тоже лепите как хотите. Пришлось вырезать пенопласт, чтобы разъемы в голову не упирались. И провода приклеивать в вентканалах. А здесь всё продумано. И звук получился гораздо лучше чем в Шое, с одинаковыми гарнитурами и динамиками.
Под бородой есть съемная непродуваемая накладка, с крылышками, отводящими воздух от шеи.
Вокруг шеи есть специальный валик, который плотно обжимает шею с 3х сторон: сзади и по бокам, и прижим регулируется. Летом валик можно снять и ездить без него.
Сьемная борода. ИМХО не нужно, но оно есть))
Есть возможность установки Нолановского Стоп-сигнала)) сзади шлема. Он работает от g-сенсора. Ну и заводской нолановской гарнитуры, которая, кслову, очень хороша.
Застёжка. Она офигенна. Трещетка с 2мя фиксаторами, и предварительной регулировкой на ремне. Быстро и надёжно. Без геморроя, без колец.

Обзор. Ну тут нет слов. Смотря прямо, вижу всё сверху, вижу приборку, руль и НОГИ! Колени даже вижу! Горизонтальный обзор тоже выше всех похвал. 180°. Видимость в нем почти как без шлема.

Есть несколько других особенностей.
Шумоизоляция у Нолана очень странная. В нем слышно все что происходит вокруг.
Но его шумность - она другая.
В арае ты не слышишь звуков вокруг, зато постоянно слышишь шум ветра.
Здесь ты не слышишь шума ветра, просто отчетливо слышишь как работает твой мотор, как едут машины, где-то гавкает собака, и у автобуса скрипят тормоза. Он не шумит, а просто дает услышать всё вокруг.
Да, это не всегда нужно и не всегда приятно. Это очень необычно.
И еще, в нем не телепает голову. В арае телепало после 130, а здесь нет. Наверное арай под спорт заточен, а у меня прямая посадка.

Надеюсь мой рассказ будет полезен!


#67036 Открытие сезона RSC - 14 апреля 2018г!

Написано Сомова 14 апреля 2018 - 23:00

Наверное уже все сидят по домам. Хорошо прокатились, хорошо покушали. Хорошо убрали полянку. Спасибо Василию за то что как-то так спонтанно сагитировал собрать мусор. Все собрали сожгли и тут же какие-то твари, следом насрали снова, пожарили сосиски и все бросили. Ребятки, если вы это читаете, то горите сука в аду за такое свинство.
  • -=(GEL)=-, Дядя Ваня, kollibri и 3 другим это нравится


#66322 поздравим пашу с новым мото!

Написано Удаф 26 марта 2018 - 20:54

мот огонь. видел и щупал. просто класс состояние.

Прикрепленные файлы


  • Дядя Ваня, Pirat, art61 и 3 другим это нравится


#62705 Обсуждение ДТП 2017

Написано Kirya61rus 11 августа 2017 - 14:00

Все это печально очень ребят ....

Гибнут братья и сестры. Вот сейчас на соленом парень разбился. По предварительным данным саната не увидела, разворачивалась чтоли, тот и влетел в нее. Умер в больнице уже.

Очень печально, очень (((

 

Просто должны понять все, что садясь на мотоцикл, лично я для себя понял давно это уже, когда еще тачка была, не то что мот...а тут мотоцикл !!!

Так вот садясь на него, я сразу понимаю, что меня не видно, никто мне ничего не должен, и что даже если я буду прав, то не факт, что цел или жив !!!

 

Вот я не знаю кто как, вот я езжу очень аккуратно и внимательно !

Когда я проезжаю перекресток, причем любой ! Пусть у меня даже зеленый сигнал горит, я сброшу газ и посмотрю, никто ли не летит на красный !!! 

Когда обгоняю машину, я понимаю, что он меня видит ( к сожалению это не всегда помогает), и что следующая машина может не увидеть, и поэтому обгонять стараюсь по одной, а не сразу с десяток.

Обгон на перекрестке вообще отдельная тема !

Когда машина тормозит у пешеходника - естественно надо сбавить скорость. Между рядов еду так, что успеваю затормозить в случаи чего, а таких случаев масса !!!

 

Короче надо быть очень внимательным, предугадывать ситуацию, что вот та машина может выехать и тебя не видеть и т.д. Что там яма может быть и бла бла.

Даже самым аккуратным, внимательным и опытным не всегда помогает в реале. Есть разные факторы.

Вот как у меня, человека который очень внимателен в движении, все равно было одно ДТП. Пьяный водитель ехал сзади, обгонял и боком ударил меня. И то, я в принципе мог уйти, я помню, что боковым зрением увидел, как начинает обгонять, но ....упал все же ...

 

Короче печально все это, когда видишь, что товарищи гибнут, пздц как печально (((

 

Нет, я не говорю, что я ангел блин, никогда не нарушаю. Да куда там, я и за 200 ездил, и на красный ездил, НО !!! Я это делаю так, когда никого нет, или никак при любых обстоятельствах не столкнусь или еще что ...

Хотя опять же, никто не застрахован.

 

Ну понаписал блин ) Бомбануло прям...

Короче ребята и девчата, берегите себя пожалуйста, будет умнее, внимательней, и думайте наперед !!! Берегите себя


  • -=(GEL)=-, Wings, Серёга серый кот и 3 другим это нравится


#55460 Парковка

Написано Schikane 24 октября 2016 - 08:47

Тоже стараюсь ставиться не на парковочные места - при разметке остаются треугольники, ''полуместа'' и т.п. Считаю это выражением благодарности городу за бесплатную парковку в центре.

Но если встать мне негде, кроме как на парковке - становлюсь там.
На предложения переставить спрашиваю - куда (ну может правда есть куда, а я не заметила). Ведь это проблема автомобилиста, что ему встать негде - пусть предлагает мне адекватную замену парковочного места.
Если предложение норм - то чо бы и не переставиться. А если нет - то извините, подвиньтесь, буду занимать целое парковочное место.
  • point111, kollibri, Лёля и 3 другим это нравится


#53835 Романтическая поездка в горы или к чему должна быть готова девушка эндуриста....

Написано Kali 22 августа 2016 - 12:17

Решили с девушкой прокатиться в Адыгею в горы на выходных. Прикинули маршрут: Краснодар — Мезмай — Гузерипль — Лагонаки. С одной ночевкой в горах.

7a972c5d8bad.jpg

Я приехал к ней в Краснодар в пятницу после работы, что бы утром в субботу не терять времени и утром похолодку выехать в сторону Мазмая. Утром проснувшись, собрались и решили ехать на одном моте, на моем Супер Тенере. Т.к. у девушки Ебрик и мне будет с ней скучно по трассе тащиться. Погрузились, забил в навигатор первую точку нашего небольшого путешествия, Мезмай, и поехали ведомые шайтан машинкой на руле. Здесь я совершил первую ошибку, слепо доверившись навигатору.)))

Часа за да долетели до Майкопа и поехали дальше по навигаторы по направлению Мезмай. Когда проехали ст. Дагестанскую и началась грунтовка, скальная сыпучка в гору и навигатор показывал что до Мезмая осталось чуть больше 20 км, и на экране отображалась нитка дороги, я совершил вторую ошибку, на затарился едой и водой в поселке, т.к. понадеялся все это купить перед постановкой на ночевку.
Взобрались на холм, виды красивые, я радовался, что все таки не сменил свой Митас Е09, на заднем колесе на новую, асфальтовую резину. Пошел спуск, дальше началось начала конца.

wxCs1OVl5WM.jpgПервый брод, легкий, потом грязевая колея, потом дорога вообще по руслу реки пошла. Промокли, стало тяжело ехать, девушка все больше и больше выполняла роль штурмана, мерила броды, но не жаловалась. А я в это время на булыжниках боролся с 250 кг. мотоцикла. А, дорога была веселая, колеи от а/м «Урал» по полметра глубиной, заполненные жидкой грязью, броды до метра, грязевые лужи длинной в 50 м и шириной во всю дорогу, с метровой глубиной, выход или вход в броды с отвесными стенками из камня, русла рек с булыжниками с колесо мота.

kqbwb_AFdZ8.jpgVmdf7lpigHo.jpgВстречаем местных жителей на ГАЗ-66, с вопросом сколько осталось такой дороги. На что получаем ответ, что самую ж… опу мы уже проехали, дальше 7-8 км. будет легче, потом небольшой перевал и дальше 10 км, до Мезмая, ваще автобан. Ню, ню, подумал про себя, но все таки закралась в душу надежда, что дальше будет хорошо и красиво. Переговорив в Сашей, решаем двигаться дальше, ну мы же все таки мототуристы и на турэндуре.))))

FZYWZVzCi1w.jpg

А дальше оказалось еще хуже, но мы не отступили и в итоге 12 км, прошли за 4-5 часов, и достигли водопада. Место супер, дождались когда из него извлекут Террано, и уедут 2 УАЗм на мудовых колесах, полезли охлаждаться и купаться. Перед этим переговорив с местными, получили подтверждение что нам остался простой подъем и дальше хорошая дорога.

Отдохнув и набравшись сил, решаем штурмовать перевал и уже ночевать в Мезмае, т.к. сил куда двигаться дальше уже практически не осталось. И с трудом добираясь до подъема видим картину, S-образная связка поворотов, с длинной прямой с подъемом в 45 гр, места для разгона нет. Ширина около 3-х метров из них это 2 м. колеи, по 1 м. заваленными камнями и деревьями. Подъем длинный, метров 200-300. Решил пройтись и наметить трассу подъема. А намечать просто, с одной стороны за колеёй стена скалы, с другой — обрыв. Остается только средняя часть шириной в самом начале 20 см. Сашка пошла наверх, я решил штурмовать, а т.к. разгона не было, на первых 10 м. попадаю колесами сначала в одну колею, потом в другую и вот мот уже на боку, поперек дороги весит на защите.

2SiPKqVrw-w.jpg

Все, мои силы закончились. Собираем совет, и т.к. неизвестно, какая будет дальше дорога. Решаем возвращаться на водопад, там делать длительный отдых и ехать назад в Краснодар. С учетом, что нам надо выбраться до темноты, а времени уже 3 часа пополудни. Пока отдыхали встретили народ на хардах, едущих из Мезмая и веселящихся от дороги.

Обратный путь занял всего 1,5 часа, т.к. уже была известна дорога и как обычно, обратный путь всегда короче.)))

3bfd161088a7.jpg

В Краснодар приехали в девять вечера, купили ужин, виски и пошли обмывать удачную поездку. Общим решением нам эта вылазка в горы понравилась.

В воскресенье после обеда поехал к себе домой в Ростов и был в гараже уже в 19.00.
В выходные будет большое ТО мотоцикла, т.к. есть подозрение на трещину в картере.
P.S. Фоток мало, т.к. не было сил лишний раз доставать фотоаппарат.


  • Череп, dabbuger, art61 и 3 другим это нравится


#53527 старая резина.....

Написано Viking 08 августа 2016 - 01:53

Ну что, товарищи знатоки-эксперты ) Устроили тут скандалы, интриги, расследования вокруг мотошин. Подкину немного дров в топку, ну или говна на вентилятор! Каждый сам для себя выберет нужное ему словосочетание ) Поехали!

 

начну с разрушения одного мифа (легенды) - срок хранения - 5 лет!

Да, это так. Но почему-то, так сложилось, что многие не знают, для каких именно колес срок хранения 5 лет! Это все пошло из-за Российского ГОСТа. Кому интересно, читаем тут: ГОСТ 4754-97 Коротко изложу суть этого ГОСТа

 

 

Сроки хранения автомобильных шин регламентируются ГОСТом. Согласно ГОСТу 4754-97 пневматические шины, предназначенные для легковых автомобилей и прицепов к ним, легких грузовиков и малогабаритных автобусов, можно хранить на протяжении 5 лет. Возможность дальнейшей эксплуатации шины определяет потребитель в соответствии с ее техническим состоянием на свое усмотрение.

 

 

И что бы окончательно поставить точку, есть еще один ГОСТ, а именно:

 

А в ГОСТе 24779-81 установлены правила и нормы, регламентирующие хранение пневматических шин. По этим правилам автомобильные покрышки должны храниться в затемненных просторных помещениях, соответствующих нормам пожарной безопасности. Допускаются температурные колебания от -30 до +35 градусов при относительной влажности не более 80 %.

 

 

Кто прочитал внимательно, тот сразу все понял, а для тех, кто не понял, или лень читать - БАРАБАННАЯ ДРОБЬ!

 

Эти ГОСТы применимы к автомобильным шинам отечественного (люблю я это слово и все тут!) - кому не нравится, читает его как "российского" производства!

На деле же, услышав один раз про то, что шины по ГОСТу хранятся 5 лет, многие этот ГОСТ автоматом вешают и на мотошины и на шины импортного производства! Ребят, вы серьезно думаете что наши ГОСТы разрабатываются под импортные товары? Дабы развенчать этот миф в ваших сердцах, вот вам ебический пруф )
cFmP96XAzhs.jpg

Ну и что мы имеем в итоге? 5 лет - это гарантийный срок для мотошин, а эксплуатационный срок - 10 лет, при соблюдении условий хранения! И если кто-то подумает о ГОСТе 24779-81, то засуньте его глубоко и подальше! Этот ГОСТ хранения для отечественных шин, которые делаются из такого говносырья, что даже относительно свежие шины держат дорогу очень сомнительно!

 

Этот ГОСТ нельзя применять для хранения мотошин! Их нельзя подвергать низким температуром при хранении и нельзя хранить на открытом воздухе под солнцем и естественным УФ! Всё это и портит мотошину! Если мотошина хранилась должным образом на складе с температурой хранения + 20 +30, то даже после 5, 6 и 8 и даже 10 лет, она будет мягче и лучше, чем та шина, которая будучи установленной на мотоцикле простояла зиму на улице!

 

А теперь задумайтесь о своем моте/скуте, где и как он зимует, в какой температурной среде? И про лето тоже подумайте, как часто оставляете мот под палящим солнцем, когда на колесо воздействуют УФ лучи и высокая температура? Вот все эти факторы и губят резину! Именно из-за этого резина дубенеет, трескается и теряет все свои сцепные свойства и характеристики, а не вовсе из-за того, что она хранилась должным образом на складе и ей 5-7 лет!

 

Надеюсь я не зря потратил немного своего времени для написания данного поста и он кому-то, да будет полезен!


  • -=(GEL)=-, Череп, kollibri и 3 другим это нравится


#52150 Интернет - это личное пространство?

Написано -=(GEL)=- 13 июля 2016 - 12:04

а кто говорил, что будет легко? Я так смотрю все хотят анархию в стране?

ТО есть платя налоги на другую хуйню ты не против? а именно на эту ты против?

Анархию? Тоесть сейчас анархия?

Ты всерьез думаешь, что это для спокойствия граждан делается?

Я не против платить налоги на пенсию, на дороги, на светофоры, дорожные знаки, посадку и полив деревьев, содержание полиции, пожарных, больниц, школ.

Я не хочу платить налоги на бесполезную хуйню, на усложнение жизни себе и кому-либо другому.

Да и налоги - это прошлый век. Сейчас мы платим напрямую. Почта россии уже заявила, что с принятием закона (1 июля 2018) цены на ее услуги поднимутся вдвое. Операторы связи предупредили о возможном троекратном подорожании. Транспортные компании ничего не заявляли, они просто поднимут цены.

А транспортировка и логистика - это один из основных факторов ценообразования товаров на полках.

За какой хуй это всё??? Кому эти деньги? На хранение вот этой самой нашей с вами переписки, чтобы потом взьебать нас по первое число за критику власти и антигосударственную деятелтность, призывы к изменению состава депутатов в думе, или какому-нибудь новому бредовому поводу?


  • Schikane, kollibri, dabbuger и 3 другим это нравится


#45171 как привлечь внимание в потоке?

Написано Гость 09 февраля 2016 - 12:39

Нужно быть более-менее предсказуемым, тогда ты и будешь видимым. А дальний, ближний, прямоток - это все ерунда. Если ты ездишь как мудак из ряда в ряд, то тебя не увидят хоть ты с президентским сопровождением ехать будешь. 


  • Череп, -=S@RM@T=-, Oolong и 3 другим это нравится


#26688 Беседка

Написано Arin 20 апреля 2015 - 15:16

у меня нет слов на это...

 

Когда телефон звонит в 3 ночи — это значит, что кто-то умер, а если и не умер, то очень жаль. Звонит брат, рыдает слезами: "У меня яблочко в пизде застряло! Я так не могу больше, приезжай, пожалуйста!" и трубку вешает. Отлично, думаю. Сколько мы с тобой в доктора играли и пися была мужская и вот это что теперь и о чем? Но я срываюсь и еду. Встречает меня наглухо обсаженный подросток, даже не знаю под чем. Тема следующая. Родители уехали на дачу и он ебал одноклассницу. Яблочком. Юный мичуринец, вы ж посмотрите! Маленьким яблочком на веточке. Веточка, понятное дело, оторвалась и яблочко осталось внутри девки. Сначала им было смешно, а потом они поняли, что яблоко достать без вариантов. Девка ни в школу ни домой в таком виде идти не хочет, у всех истерика. Выгнать мелкую похотливую дрянь пинком под сраку без вариантов — у неё папа какой-то местный авторитет.

Ну, говорю, поздравляю тебя, братан. Женись теперь на ней, она тебе банку компота родит. А почему ты ей кедровую шишку в жопу не засунул и лампочку в рот? Что тебе мешало? Вызвал бы 911 и телевиденье, нормально было бы.
И тут из ванной выходит эта утка, фаршированная яблоками. В клетчатой юбочке, белой рубашечке, в синем бархатном пиджачке и белых гольфах, с двумя белыми косичками... неземной красоты ребёнок, ангел просто, только с яблоком в гениталии, с запретным, блядь, плодом. Берёт меня за руку и на ухо "надо поговорить, я при нём стесняюсь". Не, ну нормально ваще? Трахаться при помощи яблока она не стесняется, а говорить об этом стесняется. На кухне она залезает на стол и раздвигает свои худые ножки. И с жалостным личиком такая возлежит. Не, ну я медик и мать, но ёб твою мать! Ну что это и зачем ты такая тупая и наглая?! И на лобке татуировка, 15 лет человеку. — "Я так себя плохо чувствую! Мне кажется, оно провалилось в желудок!" — "Бляяяя!!! Оно не в желудке, дурочка. Оно в мозг уже провалилось, будем лоботомию делать, череп твой красивый вскрывать, я тут бессильна, надо врачу звонить!". 5 утра.
Звоню дяде Ване, патологоанатому со смешной фамилией Рабинович, излагаю суть проблемы. Приезжает Рабинович с огромным чемоданом. Дети в ахуе и панике. Говорит "Чистую простынь, кипятка, спиртного". Тут обосралась даже я. Раскладывает девку на столе, берёт обычный штопор, волосатой огромной ручищей нажимает ей чуть выше лобка, осторожно поворачивает там штопор и ЧПОК!!! Злополучный фрукт украшает штопор. — "Ебаться подано, господа!" — орёт диким голосом Рабинович, всаживает стакан коньяка и закусывает яблоком. Тем самым. Вытирает руки кухонным полотенцем, забирает коньяк и уезжает.
Все счастливы, счастливы! 
© Вика Самсонова, 2003 год.

  • -=(GEL)=-, Антон, John и 3 другим это нравится



Яндекс.Метрика